Прохождения игр, чит-коды, хитрости


Игра: Агент-особое задание

Прохождение

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Во время игры под Win2K не рекомендуется
переключаться в другие окна - кошмарные утечки памяти.
Подбираем пистолет.
Из разбитой машины достаем фомку.
Обойдя машину, подымаем с земли наручники.
Подходим к фонтану в стене и берем бутылку.
Используем "розочку" на гамак.
Поднимаемся по лестнице.

Используем пистолет на грабителей.
Подымаем нож и пакетик с леденцами.
Говорим с Лорой.
В инвентори соединяем нож и фомку.
Используем получившуюся конструкцию на дверь дома Лоры.
Нужна лампочка - идем в парк аттракционов.
Забираем лампочку из гирлянды и возвращаемся к Лоре.
Используем лампочку над дверью.
Открываем дверь с помощью фомки и ножа.

Проснувшись, забираем из ящика с инструментами гаечный ключ.
Со стены снимаем эскиз мемориальной таблички.
Забираем треногу.
Пытаемся выйти из дома.
В инвентори соединяем гаечный ключ и треногу.
Используем получившуюся конструкцию на место прорыва на трубе.
Выходим из дома и идем в парк аттракционов.

Возле входа в парк кликаем по урне.
Забираем у одного из сфинксов очки и входим в парк.
Говорим с алкашом.
Узнав про попугая, выходим через другие ворота на пляж.
Из лежащего на берегу буйка достаем фонарь.
Поднимаем лежащий возле буйка топчан и возвращаемся ко входу в
парк со сфинксами.
Даем пацану фонарь - получаем дохлого попугая.
Отдаем попугая бомжу.
Выходим из парка и возвращаемся на первую локацию, к мосту.

Выйдя на площадь, читаем афишу.
Идем вверх-влево, в манекен-центр.
В магазине говорим с продавцом, потом - с мужиком, курящим кальян.
Выходим из манекен-центра, идем вправо и вверх.
Используем на охраннике ресторана пистолет - получаем взамен него
деньги.
Возвращаемся в магазин и покупаем бутылку спиртного.
От площади идем вправо - попадаем к музею.

ОБЯЗАТЕЛЬНО читаем стенд перед входом в музей - без этого не
пустят осматривать экспозицию.
Входим в музей.
Говорим с охранником.
Даем ему эскиз таблички.
Идем осматривать экспозицию.
В правой части экспозиции берем пустое ведро.
Возвращаемся к охраннику и используем ведро на нем.
Возвращаемся к осмотру экспозиции.
Смотрим на чемоданчик Гагарина на портрете.
Используем нож на чемодане.
Забрав героин, выходим из музея и продолжаем идти вправо.

Пытаемся пройти через арку.
Даем пацану пакетик с леденцами.
В арку пока не идем. а идем направо, проходим к беседке и забираем
стоящую возле нее трость.
Идем в парк.

Отдаем алкашу бутылку.
Получаем от него белье и выходим в ворота со сфинксами.
От ворот идем вверх - попадаем к особняку.
Возле особняка поднимаем кирпич и кидаем его в окно чердака.
Заходим в дом.
Отдаем бабуле мешок с бельем.
Попив чаю, говорим с бабулей, просим венок.
Отдаем бабке очки, снятые со сфинкса, получаем венок.
Выходим из ее комнаты, у противоположной стены берем лестницу и
веревку.
Выходим из дома.
Используем лестницу на чердачное окно.

На чердаке берем ролики, противогаз.
Пинаем мяч - получаем шляпу.
Берем косу (возможно, если перед этим посетили Манекен-центр и
поговорили с жюри о конкурсе).
Вылазим с чердака и идем влево от особняка.

Используем на шланге нож.
Проходим в морг.
В морге кликаем по конторке.
Служителю морга отдаем венок.
Поговорив с ним, используем на себя противогаз.
Забираем из кладовой ключ и возвращаемся в особняк.

Используем ключ на дверь квартиры напротив бабкиной.
В комнате темно - нужна лампочка.
Идем к парку и вновь берем лампочку с гирлянды.
В квартире Зрянескажева вкручиваем лампочку в плафон.
У входа берем зеркало, фотографию.
Возле аквариума подымаем аптечку.
Используем яд на аквариуме.
Достаем из аквариума дискету и деньги.
Открываем холодильник и берем кости с верхней и нижней полок.
Выходим из квартиры и идем к бабуле.

Говорим с бабкой.
Отдаем бабке зеркало.
Узнав про Рыжую, показываем бабке фотографию.
Идем к кладбищу.

Пытаемся зайти в церковь.
Выскочившей собаке даем берцовую кость (ребра не подходят).
В церкви берем возле входа чайник.
В глубине церкви, справа, берем саван и пилу.
Выходим из церкви и пытаемся пройти на кладбище.
Второй собаке даем вторую кость, с ребрышками.
Используем чайник на разрытую могилу.
В церкви открываем гроб слева - достаем бутыль политуры.
Отдаем ее Карпуше.
Поговорив с Карпушей, возвращаемся на кладбище.
На ближний правый череп на ограде могилы используем пилу.
Берем справа экрана лопату.
Используем лопату на могилу с плейбоевским кроликом.
Забираем ноутбук и возвращаемся в квартиру Зрянескажева.

В квартире Зрянескажева используем в инвентори дискету на ноутбук.
Используем ноутбук на себя.
Отправляемся в музей.

В музее проходим к ведру с краской.
Используем на ведре череп.
В инвентори объединяем покрашенный косу, саван и череп (именно в
таком порядке).
Отправляемся в Манекен-центр.

В магазине используем компоненты костюма Госпожи Смерти на себя.
Получив выигрыш, идем к ресторану.
Даем охраннику деньги - получаем назад пистолет.

Входим в ресторан.
Кликаем по чайнику на столе - отрубаемся.
Придя в себя и поговорив с наркоманом, даем ему героин.
Отправляемся в Балерин-центр.

Проходим сквозь арку и поднимаемся к театру "Мертвая Балерина".
Можем отдать охраннице трость, а можем и не отдавать.
Проходим вправо, к щиту с объявлением.
Используем на щите веревку.
Используя на щите наручники, переправляемся через траншеи.
Проходим к правому входу.
Войдя в театр, идем в дальнюю дверь.
На мешающую охранницу используем шприц.
Войдя в дверь, проходим к пожарному щитку и забираем огнетушитель.
Становимся точно под рисунок на стене с надписью "Умка" - квадрат
пола под агентом должен загореться.
Нажимаем на кнопку на стене слева.
Посмотрев ролик, подходим к выходу.
Нажимаем на рубильник слева от входной двери и выходим (или же
просто по карте прыгаем к Парку аттракционов).

Проходим в парк - там стрелка.
Идем в Пещеру Ужасов.
Говорим с бомжем, спящим в вагонетке.
Стреляем в бомжа.
Отдаем ему шляпу из инвентори.
Проходим вправо, открываем овальный люк в стене.

Посмотрев ролик, идем в квартиру Зрянескажева.
Настало время для связи с шефом - используем ноутбук на себя.
Получив инструкции, отправляемся к Лоре.

Звоним в дверь дома Лоры.
Поговорив с ней, отправляемся в Манекен-Центр, на площадь с
телефоном.
Даем пацану, сидящему на телефоне, коньки.
Выманив Лору, отправляемся вновь к ней в дом.
Поднимаемся на второй этаж дома.
Берем фотографию из ящика в груди у статуи, стоящей посреди
комнаты.
Поговорив с Лорой, отправляемся в Балерин-центр.

Знакомым путем проходим в театр.
Из комнаты с подъемником в комнату Рыжей проходим на сцену.
Включаем три рубильника: первый в зале, в глубине экрана
(красный огонек), второй - в зале, на переднем плане (желтый
огонек), третий - в глубине сцены, на полу (зеленый огонек).
Включаем рубильник в нише в стене сбоку сцены, возле осветительной
этажерки - откроется окно в кабинет Вдовы.
Толкаем осветительную этажерку - она разбивает окно.
Забираемся в кабинет Вдовы.
Пытаемся пройти в комнату, но входит Вдова.
Подслушав ее разговор с Гагариным, используем пистолет на Вдову.
Приковав ее наручниками к камину, используем на камин
огнетушитель.
Берем кочергу возле камина.
Используя кочергу, вытаскиваем из камина шкатулку.
Стреляем в шкатулку из пистолета - вот и колье.
Отправляемся к мосту возле дома Лоры.

Говорим с "беженцами".
Просим у командира гранату.
Отправляемся в дом Лоры.
Поговорив с Лорой, идем в Парк аттракционов.
Выходим на пляж.
Говорим с бандитами.
Используем на них гранату.
Проходим влево, к мосткам.
Идем по мосту к спасательной станции.
Используем на провале топчан.
Входим в дом спасательной станции.
Смотрим ролик.
ВСЕ!