Прохождения игр, чит-коды, хитрости


Игра: C&C-Generals-Zero hour

Помощь

Command & Conquer: Generals.
Zero Hour



Здания

Огневая точка (Fire Base). Несчастные американцы долго мучались, пытаясь при помощи своих летающих приспособлений и джипов расправиться с толпами пехоты террористов. Их мольбы были услышаны и американцы получили супермощный бункер. Причем этот бункер неплохо существует даже без населения в нем (просто постреливая на дальнее расстояние из пушки). А уж если населить его группой ( до 4 бойцов) снайперов и стрелков с ПТР, то вражеской пехоте придется весьма туго. Единственный недостаток этого сооружения - орудие постреливает весьма медленно. Но дареному коню в зубы не смотрят. Особенно учитывая дальность и силу повреждения снарядов этого орудия. Взамен такого подарка американцев лишили Лагеря интернированных. И правильно. Толку-то от него...
Интернет-центр (Internet Center). Где порядочный китаец может награбить кучку денег у проклятых капиталистов (или у неимущих террористов)? Естественно - в интернет-центре. Нормальные китайские хакеры обрели новые пристанище, где они собираются всем скопом и тащат из интернета все, что плохо лежит. Грабят теперь с удобствами. Хотя разбрестись по разным уголкам базы (чтобы не подвергать всю вашу кучу хакеров опасности погибнуть от одного ракетного удара) никто не запрещал. Однако, кроме миссии объединения хакеров всея Китая, интернет-центр выполняет еще пару важных функций. Естественно, за эти функции надо платить, но оно того стоит. Первое усовершенствование дает китайцам право на круглосуточное отслеживание вражеских командных центров. Второе периодически демонстрирует все здания, которые противник успел отстроить. А знание вражеских планов - существенная часть победы. Одновременно можно владеть только одним интернет-центром.
Сеть тоннелей для скрытных атак (Sneak Attack Tunnel Network). После изучения соответствующей технологии террористы обретают новые тоннели с возможностью прятать их от противника. Вот так появился тоннельчик около вражеских оборонительных рубежей и сразу же полез десант. К сожалению, противник вряд ли пропустит на свою территорию вторую партию десантников, но и первой может быть вполне достаточно. Иногда просто необходим для переброски с острова на остров (если карта островная).

Бойцы
.
Новых бойцов прибыло немного, но некоторые из них весьма заметны. Однако относится это далеко не ко всем. Стоит отметить общую тенденцию отключения вражеских машин и зданий. Но пока это всего лишь новая идея, никаких комбинаций с ней пока не получается.
И обратите внимание на вариации старых бойцов у новых генералов. Зачастую они гораздо лучше, чем совершенно новые машины и здания, попавшие на вооружение сторонам.

США

Американцы вряд ли себя обделят. Так оно получилось и на этот раз. У американцев самое большое количество техники. Только вот странная она какая-то. Далеко не все из нее хоть как-то вам пригодится. И уж совсем мало действительно необходимых образцов. Берем количеством?
Бомбардировщик B3 (B3). Наглый и крайне уверенный в своих силах, продирается сквозь вражескую оборону даже в самых сложных условиях. Тот же В52, только невидимый, за счет чего достигает указанной цели на порядок чаще других стратегических бомбардировщиков. Особенно в условиях борьбы с террористами, не следящими за небом. Это усовершенствование исследуется в стратегическом центре.
Самолет поддержки (Spectre Gunship). Как ни удивительно это звучит, но такой самолет огневой поддержки войск действительно планировался к созданию в американских войсках. Непонятно только, против кого его хотели применять. В реальности одна-две стрелы живо спустят его с небес на землю. Но речь идет не о реальности, а об игре, где эта штука входит в разряд супероружия. Прилетев на место (а на место он летит быстрее, чем летает на нем), самолет начинает выписывать над ним круги и требовать вашего пристального внимания. Ибо, если не указать ему конкретную цель, то этими кругами над целью все и закончится. Поэтому уж проявите к нему уважение и показывайте цели для его пулеметов и пушки по мере исчезновения этих самых целей с лица земли.
Лазерный джип (Avenger). Американцы долго страдали от невозможности полноценно обороняться от воздушных атак в полевых условиях. Дома у них под рукой всегда были "патриоты", которые моментально уничтожали вражеских летунов. А вот в чистом поле...Ну да и ладно. Кого там уничтожать-то? Китайцы летают через раз, а террористам крыльев вообще не дали. А уж если что - защитим свой бронированный кулак при помощи патрулирующих истребителей. Однако пришли новые времена, генералов стало много и летать стали все, кому только не лень (исключая все тех же несчастных террористов). Вот и пришлось выпустить исключительно полезную машинку, которая "всегда с вами".
Лазерный джип возмутительно дорог, но необходим атакующим войскам. Ведь он защищает не только от самолетов и вертолетов. Он также расстреливает и ракеты (а это "Томагавки" и СКАДы). Конечно, если вам встретится стайка из 5-6 СКАДов, то пара лазерных джипов тут не спасет. Но от случайно встретившихся единичных бойцов противника они оборонят. Да и на земле джип поможет, ловко (хотя и слабее, чем по воздушным целям) постреливая своими лазерами. Да и вниманием дронов джип не обделен. Устанавливайте тот, к какому душа больше лежит.
Микроволновой танк (Microwave Tank). Отключать здания противнику - это оригинально. Мечта российских энергетиков. Просто обрубили ему доступ к розетке - и сидим, радуемся. А чему радуемся? Ну? отключили один "Патриот". Так наверняка же рядом еще два стоят. Так еще же придет лесник (читай - "Крестоносец") и настучит нам по голове, чтобы не безобразничали с электроэнергией. Нет, такой хоккей нам не нужен.
Линейный корабль (Battleship). Строить их вам не дадут. Поэтому пользуйтесь тем, что дали, и не возмущайтесь. Встретить его можно только в кампании или на оригинальных картах. Одаривает противника тяжеленными болванками по первому вашему требованию. Между залпами проходит достаточно солидный промежуток времени. Противовоздушной обороной не обладает, поэтому может быть жестоко расстрелян первыми же прилетевшими вертолетами.
Адский дрон (Hellfire Drone). Полку дронов прибыло, и к разведывательным и боевым присоединился еще и адский (видимо, раз название боевого уже было забито, то назвать понадобилось позвучнее). Боевой дрон не справлялся с массами вражеских боевых машин, и в помощь ему был выделен новый аппарат, палящий ракетами. Против пехоты он почти бесполезен, но вот танки противника от него сильно пострадают. В отличие от боевого дрона чинить не умеет.
Караульный дрон (Sentry Drone). Американцы, как не пытались бы они казаться белыми и пушистыми, норовят попользоваться тактикой презираемыми их террористов. Хитрая штука этот караульный дрон. И видит невидимое, и сам невидим. То есть, теоретически, если поставить его недалеко от своих оборонительных рубежей, то можно будет всегда увидеть, кто и зачем к вам пришел. На практике же многочисленные манипуляции с определением невидимых бойцов делают дрон почти бесполезным. А уж как обрадуются враги, обнаружив в центре своих рядов нежданного шпиона! Так что смысл в нем - только посадить на ближних подступах к базе противника (где он ничего не проверяет) и фиксировать прохождение колонн к вашим рубежам. Без соответствующего усовершенствования вообще не стреляет, а стоит в сторонке и смотрит.
Авианосец (Aircraft Carrier). Еще один "жилец кампании". Мобильный аэродром, несущий на себе звено "Хищников". Они же осуществляют только вылеты на цель (без каких-то дополнительных указаний). Восстанавливает уничтоженные истребители самостоятельно, без дополнительных капиталовложений.

Китай

Китай количеством уже обладает. Как-никак - самая крупная страна в отношении населения. Поэтому они берут качеством. Раздумья об области применения вызывает только лучевой танк. Остальное же - вполне ценные и вовремя пришедшие образцы вооружения.
Стратегический бомбардировщик (Carpet Bomber). Разглядывая всю игру американцев, китайцы поняли, что ковровое бомбометание - не такая уж и плохая идея. И с радостью ее переняли. Так что теперь у них есть свой бомбардировщик, выкладывающий дорожку из бомб прямо по вражеским позициям. Во всем остальном - аналог В52.
Лучевой танк (Tank ECM). Китайские энергетики тоже задумались над проблемой излишней энергии у противника. И решили отключать самых шустрых бойцов противника. Танк неплохо работает в условиях узких ущелий, где противнику придется идти колонной по одной-две машины. Затормозив первого, он не даст пройти прочим. А уж стоящие рядом "Повелители" или "Мастера битвы" позаботятся о "замерзшем". Боле применим, чем американский аналог, но ценность его также сомнительна.
Вертолет (Vehicle Helix). Если "Повелителя" поднять в воздух и отнять у него башню с орудиями (ну не потянет же такую тяжесть!), дав взамен маленький пулеметик, то получится такой вот вертолет. Китайцев давно тянуло в воздушный океан, и им казалось, что МиГи не дают всей полноты обитания в нем. И вот появился вертолет. Почему я сравнил его с "Повелителем"? Да потому, что на него можно добавить все те же прибамбасы, что и на "Повелитель" - башенку пропаганды, мощный пулемет или бункер для пехотинцев. Кроме всего прочего, вертолет умеет перевозить пятерых десантников и бросать напалмовые бомбы. Последнее умение исследуется отдельно у каждого вертолета и используется по дополнительному указанию. После уточнения места бомбардировки вертолет зависает над ним и начинает методичную работу по покрытию территории напалмом. Очень удобно, если надо перекрыть точку, откуда ползут вражеские войска из-за карты (имеется в виду кампания). В остальном - вертолет, как вертолет. Победы в битве не принесет, но использовать его стоит.
Подслушивающая станция (Listening Outpost). Естественно, подслушивает. И слышит всевозможных невидимок, желающих просочиться к вашим позициям. В отличие от БТРа, еще и сама невидима. Но только в то время, когда стоит на месте и не стреляет. Стреляет эта машинка, конечно же, не сама. Внутри нее есть 2 "посадочных места", занятых 2 охотниками на танки прямо при выходе аппарата с завода. То есть реально сама подслушивающая станция стоит всего-то 200 монет! Заманчиво.

Террористы

У террористов с количеством все вообще отвратительно. Да и качество автобуса вызывает сомнения в его необходимости. Зато мотоцикл!..
Мотоцикл (Combat Bike). Разработчики, возможно, даже и не ожидали, что получится из этого невзрачного, на первый взгляд, средства передвижения. Дело в том, что повстанцев, с таким удобством рассевшихся на мотоцикле, можно заменять на куда более удобных на нем террористов. А уже те, прорвавшись к вражеским строениям, живо все повзрывают. Мотоциклы летят к противнику с совершенно бешеной скоростью (которая, правда, пониже у мотоциклистов- террористов), что позволяет пехоте добираться до противника раньше, чем тот ее расстреляет.
Вообще на мотоцикл можно посадить любого пехотинца. Так что можно легко создать и гвардию из стрелков из РПГ на мотоциклах. Только надо ли оно это? Еще один плюс мотоциклистов в том, что они являются транспортом, а значит, что снайперы их расстрелять не смогут.
% Это интересно: Сажаем на мотоцикл Джармена Кела и наблюдаем, что вытворяет этот совершенно неуязвимый убийца. В одиночку со всеми он не расправится, но теперь у него есть великолепные шансы удрать из любой заварушки.
Автобус (Vehicle Bus). Странное транспортное средство, предназначенное для перевоза 8 пехотинцев. Бронированное и тихоходное. Причем стрелять из него нельзя. Доставка террористов на дом?
Саботажник (Saboteur). Мысль об отключении вражеских зданий запала в душу и террористам. Но, разумеется, по-своему. Они подсылают на вражескую территорию невидимых саботажников, которые временно отключают здания. При этом саботажники исчезают. Видимо, вливаются в коллектив пораженного здания. А то, что они прекращают свою работу, видимо, объясняется тем, что работа тяжелая, и бедняги спиваются в попытках снять нервное напряжение.

Усовершенствования

Этого добра стало еще больше, и оно стало еще полезней. Изучаем и не говорим, что не видели.

США

1. Countermeasures. Стоимость - 1000, время производства - 40 секунд. Производится на аэродроме. Все летательные аппараты получают 50% шанс увернуться от летящих в них ракет.
2. Bunker Busters. Стоимость - 1500, время производства - 40 секунд. Производится на аэродроме. Самолеты-невидимки получают возможность повреждать пехоту, засевшую в зданиях (до этого они разрушают здания, не нанося вредя сидящим в них).
3. MOAB (Mother of All Bombs). Стоимость - 4000, время производства - 60 секунд. Производится в стратегическом центре. В52 превращается в В3.
4. Chemical Suits. Стоимость - 1000, время производства - 60 секунд. Производится в стратегическом центре. Пехота становится более устойчива к радиационному и токсическому поражению.
5. Supply Lines. Стоимость - 800, время производства - 30 секунд. Производится в стратегическом центре. Ресурсодобывающие машины (например, "Чинуки") привозят домой на 10% больше добычи. При этом уносят с площадки ресурсов они столько же.
6. Sentry Drone Gun. Стоимость - 1000, время производства - 30 секунд. Производится на военном заводе. Караульные дроны получают возможность стрелять из пулемета (до этого было какое-то хилое ружье).

Китай

1. Neutron Mines. Стоимость - 500, время производства - 25 секунд. Производится отдельно для каждого здания. При взрыве этих мин гибнут водители техники, оставляя саму технику.
2. Satellite Hack I. Стоимость - 1000, время производства - 20 секунд. Проводится в интернет-центре. Китайские хакеры открывают для себя возможность определять все командные центры противника (постоянно).
3. Satellite Hack II. Стоимость - 2500, время производства - 20 секунд. Проводится в интернет-центре после предыдущего улучшения. Периодически проводится определение всех зданий противника. В том числе и невидимых.
4. Neutron Shells. Стоимость - 2500, время производства - 60 секунд. Производится в здании с ядерной ракетой. Ядерные орудия стреляют нейтронными снарядами, которые вышибают пехоту из техники и зданий.
5. Napalm Bomb. Стоимость - 800, время производства - 30 секунд. Производится отдельно для каждого вертолета. После этого вертолеты получают возможность устраивать напалмовую бомбардировку указанной точки (производится постоянно, если не будет отмены).

Террористы

1. Booby Trap. Стоимость - 1000, время производства - 30 секунд. Производится в казармах. Повстанцы получают возможность минировать нейтральные здания и персонажей.
2. Fortified Structure. Стоимость - 1000, время производства - 30 секунд. Производится во дворце. Все здания террористов отныне сильнее укреплены.
3. Worker Shoes. Стоимость - 1000, время производства - 10 секунд. Производится на черном рынке. Рабочие террористов начинают быстрее бегать и приносят на 10% больше денег.

Очки генералов

Всем раздали понемножку. А именно по два новых генеральских улучшения. Правда, новоявленные генералы умело управляются с оригинальными генеральскими улучшениями, а иногда обретают свои собственные.

США

1. Spectre Gunship. Самолетик, прилетающий к цели и поливающий противника из пулеметов и пушки. Требует 5 ранга генерала.
2. Leaflet Drop. Американцы все-таки не унимаются в своем стремлении поотключать все, и зашли по этому пути дальше других наций. Для этого они сбрасывают листовки на позиции противника, что приводит к тому, что несчастные начинают зачитываться ими и бросают работать. Нет уж, лучше радикальные меры, наподобие В52. Также требует 5 ранга генерала.

Китай

1. Frenzy. Уже на третьем уровне у китайцев появляется возможность увеличить поражение группы войск противника при помощи своего генерала. Повышение состоит из 3 уровней (и начинается уже с третьего уровня генерала), с каждым уровнем увеличивая длительность и силу поражения противника.
2. Carpet Bomb. На пятом уровне генеральства китайцы обретают возможность строить бомбардировщик, который сбрасывает свои бомбы "дорожкой", уничтожая при этом все, что под эти бомбы попадет. Неплохое средство массового поражения. Причем всего-то на его перезарядку уходит 2,5 минуты.

Террористы

1. Sneak Attack. На пятом уровне генеральства террористы получают возможность мгновенной постройки специального бункера на любой территории (лишь бы ее видеть). И, если замаскировать этот бункер, то можно перебрасывать войска прямо к позициям противника.
2. GPS Scrambler. Также на пятом уровне террористы получают возможность прятать свои войска и скрытно перебрасывать эти группировки к боевым порядкам врага. Зачем это, когда есть предыдущая технология?



Challenge

challange

Это новый одиночный режим игры, в котором участвуют только новые генералы. Как раз настало время рассказать о них. Дело в том, что в игре наконец-то появились генералы, по три на каждую сторону конфликта. Каждый из генералов, хоть и ведет за собой привычную для вас армию, тем не менее, пользуется только одной из ее сильных сторон. То есть американский летный генерал не нуждается в танках, зато обладает множеством усилений авиации. То есть каждый генерал обладает не только бросающимися в глаза преимуществами, но и серьезными недостатками.
Генералы могут использоваться и в обычной одиночной игре, но режим challenge - специальный режим именно для них. В нем выбранный вами генерал сражается по очереди с 6 компьютерными противниками (каждый раз разными), завершая этот список битвой с "боссом". "Босс" - это генерал, владеющий всеми технологиями и способный строить любые войска.
Нельзя сказать, что это необычайно новый режим, но все же это попытка сделать нелинейную кампанию. И на какое-то время это может увлечь. А может даже и понравиться.
% Это важно: Манипуляции с очками генералов для отдельных генералов не описываются, смотрите скриншоты их развития. Иначе журнальной площади не хватит на анализ того, как высоко поднялся или опустился тот или иной генеральский навык. Если у какого-то генерала нет картинки распределения его очков, то она совпадает со стандартной для нации. В таблицах отображены только те солдаты и здания, изменения числовых характеристик которых были критичны. Остальные были изменены качественно (а не в числах).

США
Основное оружие американцев - техника. Вот разные образцы ее и пытаются изменить американские генералы. Если понимать, что к чему, то новые генералы будут очень удобны в использовании. И еще - ни один американский генерал не знает слов "Крестоносец" и "Паладин". Дожили...

Генерал Александер (General Alexander)

Генерал супероружия. Единственный генерал-женщина крайне тяготеет к высоким технологиям. Обожает бомбардировщик "Аврора", добавив в его название слово "Альфа". Для нее он дешевле аж на 500 денежек (другие изменения не замечены). Ее "патриоты" оснащены EMP системой, отключающей технику противника при попадании. Лучевые уничтожители стоят всего 2500, а для их снабжения служат великолепные энергетические установки, усовершенствование которых дает им 300% дополнительной энергии. Все машины, кроме авиации (в машины включаются и вертолеты), стоят на 20% дороже.
Тактика этой генеральши - затаиться и не высовываться. А потом уничтожить противника нескончаемыми залпами из лучевых уничтожителей. Затаиться же ей помогут ее "патриоты", останавливающие вражескую наземную технику и с одного попадания сбивающие любой летательный аппарат (не много налетаешь с выключенным двигателем).
Сильные стороны. На технике к этому генералу особенно не подъедешь. А уж подлетать вообще не рекомендуется - пустая трата денег.
Слабые стороны. Уязвима к оружию массового поражения. Очень плохо справляется с вражеской пехотой, снайпер для нее - необходимое приобретение.

Генерал Гранжер (General Granger)

Авиационный генерал. Его самое важное изобретение - лазерная защита от ракет на самолетах. Не то чтобы самолеты не боятся ракет вообще, но мимо нескольких ракет они пролетают совершенно свободно. А вот рой ракет из целой кучи "патриотов" создаст сложности и этому генералу. Естественно, такая радость должна к чему-то прилагаться. У Гранжера есть гордость - "Королевские Хищники". Дешевле, живее и так далее. Следом летят боевые "Чинуки". На мирные транспортные вертолеты приспособили бойницы, и теперь те способны огрызаться огнем не хуже китайских вертолетов. Причем простые вертолеты в производстве сохраняются, но и боевые не утрачивают навыка перевозки денег. "Команчи" же при небольшом усилии с вашей стороны (доплата за усовершенствование в 1500 на аэродроме) становятся невидимыми. Вся летающая техника для этого генерала дешевле. "Спектры" он получает раньше, а самолеты-невидимки ему вообще открывать не надо, они у него уже есть.
Оригинальности в решениях у этого генерала нет никакой. Строим побольше летательных аппаратов и сносим с лица земли базу противника. Если что-то мешает нашим летательным аппаратам - дополняем их лучевым уничтожителем и уничтожаем препятствие. Интересная тактика для вертолетов - "Чинуки" со стрелками с ПТР против зенитных установок противника и "Команчи" против пехоты.
Сильные стороны. Пехотные подразделения противника уничтожаются быстро и без потерь. Любая техника, ползущая без зениток, потенциально обречена. Террористы, не поставившие на базе кучи мобильных зениток, также не имеют никаких шансов.
Слабые стороны. Лазерный генерал американцев и все китайцы с их скорострельными пушками - огромная проблема. EMP-установки и террористические мобильные зенитки вызывают меньшую головную боль, но их тоже приходится учитывать.

Генерал Таунс (General Townes)

Лазерный генерал. Естественно, хорошо владеет именно этим высокоточным видом вооружения. Обладатель лазерных танков, крайне точных в бою, но использующих энергию. Не забывайте добавлять энергетические установки, потому что даже то, что лазерный танк использует всего 1 единицу энергии, может привести к тому, что при перерасходе энергии вся ваша армада отключится прямо на поле битвы. Компанию дополнят лазерные установки (вместо "патриотов"), которые, хоть и стреляют не очень больно, но крайне точно. От таких никакой самолет не уйдет, стоит ему только попасть в их прицел. На лазерные джипы резко снижена цена - аж до 1500. Ну и, чтобы прокормить это воинство, у генерала есть улучшенные энергетические станции, которые выдают ему больше энергии.
Лазерные танки и лазерные джипы - вот и вся тактика. Дорого, но куда деваться. Зато эта армия надежно защитит вас как с воздуха, так и на земле.
Сильные стороны. Хорошо сопротивляется генералам, опирающимся на дешевые войска и авиацию.
Слабые стороны. Страшно уязвим к ударам по энергетической базе. Лазерные танки не успевают сделать что-то с мощными "Повелителями".

Китай

Стратегия китайцев более разнообразна. Их генералы экспериментируют не только с техникой, но и с пехотой. Однако это не значит, что китайцы более уязвимы. Иногда даже наоборот.

Генерал Фай (General Fai)

Пехотный генерал. Славен заменой в своих войсках красногвардейцев на пулеметчиков. Парни представляют собой очень страшную силу. Правда, за 300 монет вы получите уже не пару, а всего одного пулеметчика. Но зато эти парни умеют стрелять по самолетам не и становятся грозой авиации. Вертолеты же этих зверей вообще боятся и летают от них подальше. Не смотрите на маленький урон - частота выстрелов у пулеметчиков в 2 раза выше, чем у красногвардейцев. Для пехоты важно первое очко генерала использовать на двойную лычку для своих пехотинцев. Тогда озверевшие пулеметчики еще и лечиться самостоятельно во время боя будут.
Остальные оригинальности вытекают из основной. Боевой бронетранспортер ничем от других не отличается, просто несет в себе 8 пулеметчиков (за что заслуженно и подорожал). Ну, и еще они могут вести огонь прямо из бронетранспортера. Боевой вертолет сразу же получает бункер для пехоты с возможностью дополнительного приобретения скорострельной пушки (забудьте про "говорящую" башню). Зато подслушивающие станции сразу обладают возможностью лечения окружающих ее бойцов и могут вмещать до 10 бойцов (еще один бронетранспортер). Бункеры тоже вмещают аж 10 бойцов и вокруг них сразу же расставлены мины. Вся пехота рождается с одной лычкой, а труженики умственного труда ("Черный лотос" и хакеры) быстрее передвигаются. Наконец, парашютный десант будет не из красногвардейцев, а из пулеметчиков. О "Повелителях" и мастерах битвы, естественно, придется забыть.
Сильные стороны. Летчики нервно курят в стороне - сегодня не их день. Только скоростные "Авроры" могут попробовать отбомбиться по позициям зловредной пехоты. Использующие пехоту и наземную технику тоже отдохнут - пулеметчики превосходят любых пехотинцев в дальности и плотности стрельбы, а техники на них надо уж очень много. Симбиоз сильной пехоты и сопутствующей ей техники очень органичен. Однако для победы нужно играть очень активно, вялое подергивание мыши приведет только к поражению.
Слабые стороны. Война с любыми средствами массового поражения, использующими радиацию и химию, вредна для этого генерала. Уж больно слаба здоровьем пехота и слишком легко она дохнет от таких "ударов судьбы".

Генерал Квай (General Kwai)

Танковый генерал. Все "Повелители" оснащены "говорящими башнями" и позволяют установить на себя еще и скорострельную пушку. Их усиливает еще и то, что все танки начинают с одной лычкой и стоят дешевле (пусть на 100, но все же). Зато дороже стоят МиГи и вертолеты, и в войска не завезли ядерные и адские орудия. Но чем-то всегда приходится жертвовать. В виде компенсации - десант производится не пехотой, а 1, 2 или 4 танками "мастер битв".
Как следствие - генерал никуда не торопится. Да и не получится оно торопиться - "Повелители" передвигаются весьма медленно. Но уж если наберет силу! Естественно, основной способ решения проблем - создание массивного танкового кулака с последующим размазыванием противника по асфальту.
Сильные стороны. Использовать пехоту против этих мастодонтов бесполезно: для них пули - как семечки, отскакивающие от брони. Также они не очень обращают внимание на потуги любых американских генералов, которые не могут полноценно защитить свои рубежи от тяжелых танковых ударов.
Слабые стороны. Ракетные багги террористов - это какое-то бедствие, против них нет управы. Скорость танков не позволяет догнать юрких вредителей, а большинство средств борьбы с ними у танкового генерала урезано или усложнено.

Генерал Тао (General Tao)

Ядерный генерал. Во всех своих начинаниях полагается на силу ядреной бомбы, а также на то, что внедрение ее в любые сферы жизни принесет только пользу. Поэтому его танки быстрее ввиду того, что уже с самого начала игры оснащаются ядерными двигателями. Да и долбят противника они помощнее, так как используют ядерные заряды. МиГи получают возможность после соответствующего усовершенствования наносить удар не обычными бомбами, а ядерными боеголовками. Ядерные пушки не нуждаются в изучении - они у этого генерала есть от рождения. Стратегический бомбардировщик появляется раньше, чем у других, и роняет на врага все те же ядерные бомбы. Атомная станция мощнее и вырабатывает аж 20 единиц энергии. И завершается это праздник воинствующего атома тем, что войска генерала Тао легче переносят радиацию, в то время как на противника она действует сильнее.
Метод использования - радиация до отказа. Чем больше, тем лучше. Нам-то она все равно почти не вредит. Учитывая то, что у этого генерала не отняли ни одного бойца, а добавили такую мощную поддержку, он является потенциально самым сильным из новых генералов.
Сильные стороны. Пехота противника стонет и загибается в радиоактивном дыму. Террористы просто стонут от его злодеяний. Танковый генерал задумывается о смысле жизни.
Слабые стороны. Американские самолеты с удивлением взирают на то, что за бедлам творится на земле. Им на небе китайские изощрения совершенно безразличны. А пехота в бункерах спешно облачается в противорадиационные костюмы и с надеждой смотрит в будущее.

Террористы

У террористов мало совершенно новых бойцов. Они искупают это различными модификациями старых. И получается не хуже, чем у чересчур технологичных и обремененных новыми проектами американцев. А может быть, и лучше...

Доктор Тракс (Dr.Thrax)

Самый ядовитый генерал. Его девиз: "Яды - массам". Ядовитые повстанцы под его командованием разучились стрелять, но научились поливать противника из заплечных ранцев. Ядовитые террористы за пазухой несут пузырек с химикатами и при взрыве заражают окрестности. Ядовитые сети тоннелей получили вместо пулемета распылитель химикатов, и с презрением смотрят на пехоту противника. Танки вступают в жизнь с поражением противника токсинами. При этом антракс, используемый для отравления, сразу же относится к классу бета, а позже его можно изучить до класса гамма.
Отравитель не получил значительных преимуществ по сравнению с обычным китайским генералом, и отличается от него только большей неприязнью к вражеской пехоте. Не впечатляет.
Сильные стороны. Пехота противника плачет от горя и моментально мрет. Водители легкой техники нецензурно выражаются по поводу напрочь разъеденных шин - их смерть будет быстра и незавидна.
Слабые стороны. Тяжелой технике потуги отравителей совершенно непонятны. Танковый генерал Китая вообще со страшным удивлением смотрит на то, что пытаются учудить вокруг него еще не раздавленные его танками террористы. Американская пехота облачается в защитные костюмы и хоронится в бункерах.

Генерал Джузиз (General Juhziz)

Генерал-подрывник. Без взрывчатки - ни шагу. Его мины-ловушки намного мощнее. Все его бойцы - прирожденные камикадзе. Каждый носит с собой пачку динамита и, перед самым приходом смерти, норовит использовать ее по прямому назначению (предпочтительно в толпе противника). При этом террористы наносят куда больше урона, чем обычно, а боевые мотоциклы несут на себе не повстанцев, а террористов. Машины со взрывчаткой стоят дешевле, а повстанцы изначально знают способ минирования нейтральных объектов. За это пришлось забыть про возможность использовать камуфляж.
Его использование - минирование всего. А самый любимый трюк - раскрытие тоннеля рядом с вражеской базой с выходом оттуда толпы мотоциклистов. Фейерверк на вражеской базе обеспечен.
Сильные стороны. Ему без разницы, против кого воевать. Эффективно использовать сильную сторону этого генерала достаточно сложно против любых противников.
Слабые стороны. "Повелители" со скорострельными пушками сводят на нет все усилия этого генерала. Отравление и ядерное заражение также вредно действуют на основных творцов победы Джузиза.

Принц Кассад (Prince Kassad)

Скрытный генерал. Его войска не видны до самого последнего момента, а найти здания получается только самым хитрым китайским генералам. Повстанцы изначально обладают способностью камуфляжа, а все здания получают возможность за небольшие деньги перейти в невидимое состояние. Угонщики у этого генерала есть изначально и всегда скрыты. Также он раньше получает возможность прятать войска при помощи GPS Scrambler, а способность эта восстанавливается быстрее.
Очень вредный генерал. Не то чтобы смертельно, но требует от противника постоянного содержания в войсках машин, обладающих свойством видеть невидимое. Засады - его стихия. Очень сильно с его стороны будут выглядеть тоннели с "вылетающими" оттуда террористами. Также неплохо смотрятся в его исполнении засады из угонщиков.
Сильные стороны. Американцам будет очень обидно, когда раз за разом на их базу будут вламываться толпы призраков. Очень тяжело определить, где у него нужно применять оружие массового поражения, надо обязательно предварительно прощупывать базу.
Слабые стороны. Танки давят пехоту. А "Повелители" со скорострельными пушками прекрасно видят всех скрывающихся пехотинцев и спрятанные мины.

Генералы - в бой!

Что же изменилось в области тактических решений? Немногое. И все же.
Сторонники американской военной доктрины получили в свое распоряжение лазерные джипы и возможность атаковать полноценными танковыми армадами с защитой от воздушных налетов. Учитывая то, как много внимания в дополнении было уделено авиации, это очень правильное решение.
В целом же американцы по-прежнему опираются на удары лучевыми уничтожителями (по китайцам и американцам же) и зачистку оставшегося противника "Команчами" или "Аврорами". Также вполне реально быстрое вторжение группой джипов (с TOW) или "Чинук-раш" (высадка обученных на захват рейнджеров на базе противника).
Огневые точки позволяют более удачно защищаться не только против техники, но и против пехоты. Также для защиты можно использовать "Томагавки", поставленные в режим защиты, и наполнять здания группами снайперов и стрелков с ПТР. Первые будут отстреливать пехоту, вторые - технику. Не то чтобы здания таким образом станут неприступны, но проблем у противника добавится.
Китайцы по-прежнему делают ставку на танковый штурм. Все-таки лучше "Повелителя" они ничего не придумали. Но они вполне способны и на быструю атаку при помощи скорострельных орудий. Теперь у китайцев есть варианты на тему "Что взять для обнаружения невидимок" - подслушивающая станция уж очень хороша. А силы наступления у Китая всегда были вполне сбалансированы.
Добавившиеся вертолеты не позволяют изобрести сильную тактику, основанную на них, но для китайского пехотного генерала они очень хорошо подходят.
% Это интересно: Если сбросить мины на вражескую базу и сразу после их постановки нанести в эту точку ядерный удар, то вы будете приятно поражены силой взрыва.
Самое важное приобретение террористов - боевые мотоциклы. Что с ними можно вытворять, читайте выше. Если же не хочется возиться с быстрыми и юркими машинками, то остается быстрая атака "Скорпионами" или джипами. Ну и тактика "бей - беги" при помощи мобильных СКАДов. Очень неплохо проявляют себя против техники ракетные багги. Особенно страдает от них тяжелая техника, например, "Повелители". Американцы, не оснащающие свои танки дронами, также являются потенциальной целью для группы из 6-8 багги. Не забывайте, что эта машинка довольно хрупкая и подставлять ее под удар не надо - разваливается в момент. Ну, так на что ей скорость?
И не забывайте - почти все машины террористов очень хорошо усиливаются, подбирая обломки вражеской техники. Вторая ракета на "Скорпионе" - ну чем не здорово?