Прохождения игр, чит-коды, хитрости


Игра: Chronicles of the Sword

Прохождение

Chronicles of the Sword

Psygnosis

Полное прохождение игры

Поговорите с Ланселотом (рыцарь, стоящий
рядом с местом, где вы получаете возможность управлять героем).
Идите в башню Мерлина (выйдите из главного здания замка,
слева будет вход в башню). Поднимитесь по лестнице.
На стене вы увидите барельеф, на котором изображен морской дракон;
вы должны попасть мечом прямо в глаз изображения.
Зайдите в появившуюся дверь. Заберитесь на вершину башни по деревянной
лестнице справа. Посмотрите несколько раз на лампу Мерлина,
пока не появится хозяин. Поговорите с ним (поздоровайтесь,
скажите, что вас прислал Артур для получения какого-то задания).
Вернитесь в зал, где прохлаждается Ланселот. Зайдите в правую дверь.
Подойдите к столу с противоположной стороны и вытащите из-под него пивную кружку.
Зайдите в тронный зал. Идите в другую сторону зала, поближе к трону.
Возьмите фонарь в правой стороне помещения. Вернитесь в первую залу замка.
Теперь зайдите в левую дверь. Выньте свечу из подсвечника на столе.
Зажгите ее от огня в камине. Вставьте свечу в фонарь. Зайдите в башню Мерлина.
При помощи меча потяните на себя факел, висящий слева
от металлической перегородки. Осветите фонарем темное место,
затем вход в подземелье. Зайдите в потайной ход. Идите налево.
Возьмите грибы с постамента в левой части комнаты. Слева от мостика
вытащите из воды череп с рубиновыми глазами. Идите вперед.
Возьмите кинжал и кубок с алтаря. Обойдите вокруг алтаря и выйдите
через проход, где лестница, в церковь. Покиньте замок. Отправляйтесь
в конюшни. Поговорите с конюхом. Возьмите из помещения ведро и совок
и идите... нет, не в песочницу, а в кузницу (вход между бочками).
Поговорите с кузнецом. Совком выковыряйте из черепа рубины и
предложите их кузнецу. Идите к городским воротам (проход слева
от входа в кузницу).
Поднимитесь наверх по лестнице. Поговорите с солдатом,
сторожащим вход к Моргане. Вернитесь в кузницу.
Наберите из бочки в кружку пива. Возьмите со стола шлем.
Вернитесь к стражнику. Отдайте ему пиво. Зайдите в башню.
Пройдите дальше по коридору.
Поговорите с Артуром и отдайте ему свиток, полученный от Мерлина.
Идите к волшебнику. Поговорите с ним. Отправляйтесь в покои
короля Артура (центральная дверь в первой зале замка, потом
направо). Поговорите с ним. Вернитесь к месту,
где вы отдали свиток. Подберите его.
При помощи шлема откройте комнату Морганы. Дайте свиток Моргане.
Поговорите с ней. Поговорите с Мерлином. Снова идите в комнату
Морганы. По дороге поговорите со стражником, чтобы он отдал вам кружку.
Со стола колдуньи возьмите пузырек с кровью дракона. Выйдите
из города через ворота в лес. Идите вверх и влево. Наберите
в шлем воду. Идите направо и вверх. Вылейте драконью кровь на дверь.
Зайдите внутрь хибарки. Идите направо. СОХРАНИТЕ ИГРУ. Попытайтесь
налить воды в кружку. Сразившись со скелетом, наполните кружку.
Уйдите из хижины и посетите замок Мерлина, чтобы отдать ему воду
и получить следующее задание. Снова отправляйтесь в лес, к колодцу.
Зайдите в домик. Идите два раза налево. На полу, в пыли, валяется рог.
Подберите его. Идите в лес, до развилки, потом поверните направо.
Используйте рог на двери. Когда дракон улетит, зайдите в пещеру.
Возьмите яйцо и идите направо. Вытащите палку из гнезда.
Насыпьте в шлем горячего песка с дорожки над пропастью.
Высыпьте его на яйца в гнезде.Возьмите скорлупу и отнесите
ее Мерлину. Идите на первый лесной экран.
Сорвите мухомор и поставьте его в круг, образованный грибами.
Поговорите с главным лешим. Отдайте ему кубок,
подобранный в подземелье. Отнесите полученный кусок золота
Мерлину. Поговорите с колдуньей. Вернитесь к экрану,
предшествующему месту, где был разложен костер; оттуда
идите налево и вверх (узнаете знакомые места?
А говорили, что до них много дней пути, а ваша спутница
смертельно больна). Сорвите цветы мака. Идите в замок.
Поговорите с Мерлином. Идите в покои королевы (рядом с комнатой короля).
Поговорите с царственной особой и получите пестик и ступку.
Идите к колдунье и отдайте эти предметы ей. Покрошите хлеб кинжалом.
Крошки тоже отдайте ведьме. Идите к месту, где был разведен костер,
оттуда вниз. Зайдите в монастырь и поговорите с монахом. Возьмите
немного соломы из правой части стойла (которые находятся в правой части
экрана). Идите в другую часть зала и намочите солому в колодце.
Выйдите из монастыря и идите налево, на пасеку. Поговорите с
монахом-пасечником. Подожгите солому при помощи фонаря и поднесите
к одному из ульев. Возьмите оттуда кусок сот. Отдайте его колдунье.
Уходите из дома колдуньи. (И стоило так стараться ради спасения
жизни вашей спутницы?)Спуститесь вниз и подберите разбитый кувшин
(между деревянными опорами). Идите налево. Зайдите в пещеру. Возьмите
кусок старой веревки и идите направо. Поговорите с контрабандистом.
Вернитесь в монастырь. Зайдите в дверь справа. Подберите кузнечные
мехи (слева). Идите в зал, в другую его сторону (в ту, где вы
оказывались при входе из двери, которая ближе к пасеке).
Поговорите с монахом, стоящим у колодца. Обменяйте старый кувшин
на бутыль с медовым напитком. Идите к контрабандисту и отдайте
бутылку ему. Подберите лежащую на песке раковину. Идите вдоль
по берегу, направо. Разрубите змею мечом. Вскарабкайтесь наверх
по ее туловищу. Отрубите у нее трещотку на конце хвоста.
Зайдите в лес. Идите вверх и направо. Вы увидите круг из
грибов - точно такой же, как в Камелоте. Сорвите мухомор
и поставьте его в круг, чтобы вызвать вождя леших. Поговорите с ним.
Покажите ему трещотку, затем отдайте кольцо. С экрана, где
расположен грибной круг, идите два раза вниз. Возьмите камень,
лежащий у дороги, почти в центре экрана. Снова идите к грибам,
потом налево и вверх. Выдерните торчащий из земли прут (справа от
тропинки). Идите вверх и налево, по дороге, утыканной кольями
с черепами. Подкопайте рогом самый левый столб с черепом и используйте
на столбе подобранный внизу прут. Перейдите по мосту на другую сторону.
Подойдите к воротам дворца. Сбейте камнем замок на воротах.
Снимите цепь с правой дверцы ворот. СОХРАНИТЕ ИГРУ. Идите налево.
Если вы и выжили в битве против вампира, вам все равно предстоит
ответить на некоторые вопросы вампира и колдуньи. Неправильный ответ
может оказаться смертельным. Поэтому я привожу здесь последовательность
ответов, сохраняющих жизнь нашему герою (может быть, есть варианты
короче, но этот вариант проверен). Итак, при разговоре с вампиром:
"I'm a knight of Camelot and I demand to be set free.";
"Very well. Merlin seeks a secret alliance with Morgana.";
"I'm a messenger from Camelot. I must speak to Morgana!...";
"I am who I am. A traveller who became lost on the road.";
"I am no threat to you and Morgana. Release me.";
"You'll die for that, vampire."
При разговоре с Морганой:
"Morgana, I have a message from the King.";
"I am a knight of the greatest court of Albion...";
"You have great beauty, Morgana. But your heart is evil.";
"Helie was loyal to you... until you betrayed her.";
"You may kill me; but others will come to find me.";
"You will die also, Morgana."
Выйдите через двери, сначала в верхней, затем нижней частях экрана.
Поднимите ключ с пола (почти в середине экрана). Еще два раза вниз.
Используйте ключ на масляной лампе (слева от двери), чтобы смазать его.
Откройте им дверной замок. Воспользуйтесь лестницей в нижней части экрана.
Попытайтесь поднять свой меч (слева от предводителя леших).
Идите в правую дверь. Используйте камень на втором справа дереве.
Поднимите упавшую ветку. Зайдите в проход между огнями. Войдите в дверь.
Раздвиньте веткой кости, из которых составлена урна.
Вернитесь к главному лешему. Отдайте ему пузырек, взятый из урны.
Идите в левую дверь. С задней стены снимите волос Морганы.
Отнесите и его лешему. Поднимите с пола меч. Идите в комнату,
где вы достали пузырек из урны. Выйдите через нижнюю часть экрана.
Идите налево и вверх. СОХРАНИТЕ ИГРУ. Убейте вампира и обыщите тело.
Вы найдете медальон. Вскройте его кинжалом. Отдайте открытый
медальон начальнику леших. Вернитесь к трупу вампира.
Оттуда идите вверх. Подойдите к люку, через который вас сбросили
в подземелье. Посмотрите на клетку со скелетом, расположенную справа.
Прямо под клеткой должна быть бутылочка со святой водой. Ее не видно,
ее можно только "нащупать" курсором. Возьмите ее. Вернитесь к телу
вампира и вылейте на него святую воду, чтобы не только он сам,
но и его душа отправились в ад.

Павел Коротов