Прохождения игр, чит-коды, хитрости


Игра: Шерлок Холмс: Возвращение Мариарти

Прохождение

"Шерлок Холмс: Возвращение Мориарти"
Глава 1
Итак, прослушав короткую и бесполезную беседу Шерлока Холмса, доктора Ватсона и миссис Хадсон, приступаем к делу... Прежде всего, обратите внимание на дверь справа: рядом с ней на журнальном столике, лежит свежий номер "Таймс". Прочитайте его, кликнув на нем. Вы узнаете, что "в Лондоне отмечается резкое сокращение числа бездомных, попрошаек и бродяг...". После прочтение, Шерлок упомянет о бродяге, торчащем на заднем дворе. Позже мы наведаемся туда, а пока поднимемся по лестнице на второй этаж...
Зайдите в комнату Холмса (правая дверь). На столике рядом с кроватью возьмите лупу, а также захватите хлыст и визитную карточку Холмса, лежащие в этой комнате. Попытавшись открыть дверь шкафа, Вы обнаружите, что Шерлок не в состоянии этого сделать - потерян ключ... Загляните в комнату Ватсона (вторая дверь на втором этаже), и захватите из-под кровати армейскую лопатку.
Теперь спускаемся на первый этаж и двигаем на кухню (дверь слева), по пути не забыв взять любимую скрипку Холмса, лежащую на столике, рядом с камином. Попытайтесь поговорить с миссис Хадсон. У Шерлока ничего не получится... Попросите Ватсона помочь Вам, а затем снова заговорите с миссис Хадсон (должен говорить Ватсон). Теперь она расскажет, что она думает: ключ, скорее всего, стащила мышь, чью норку Вы можете наблюдать на кухне и в гостиной. Что ж, придется воевать с мышами, но это подождет - сейчас сходите на задний двор (левая дверь на кухне) и поговорить с бродягой. Выведать много не удастся, но Холмс предложит поговорить с ним повнимательнее, переодевшись для этого в бомжа. Но рванья у нас пока нет, так что отправляемся на улицы Лондона (правая дверь в гостиной)...
Выйдя на улицу, двигайте к клубу (направо), а затем к аптеке (снова направо). Здесь Вы встретите мальчугана по имени Чарли, поговорите с ним. Шерлок, предложит Чарли за несколько монет поймать кошку, но у пацана ничего не получилось. Попросите совета у Ватсона, как поймать кошку. Доктор предложит использовать валерьянку. Идем в аптеку (дверь на том же экране). Поговорите с аптекарем, он потребует рецепт. Рецепт попросите у Ватсона. При попытке вручить рецепт аптекарю, обнаружится, что он просит еще и деньги. А денег нету! Но зато есть Ватсон, который спер эти деньги. А для того, чтобы разоблачить вора, примените к Ватсону лупу. Деньги оказывается в камине. Идите в гостиную (кстати, там должен появиться новый номер "Таймс", не забудьте прочитать его), нашарьте в камине деньги и возвращайтесь в аптеку. Снова суньте аптекарю рецепт и получайте настойку валерианы. Валерьянку эту отдайте Чарли, он Вам принесет кошку. Теперь снова возвращаемся домой.
В гостиной пихайте кошку в мышиную нору... Кошка с мышкой выбегут оттуда. Теперь попытайтесь достать ключ из норы, но у Холмса ничего не выйдет. Попробуйте достать ключ хлыстом. Когда ключ окажется у Вас в руках, бегите в комнату Холмса и открывайте шкаф. Теперь у Вас есть наряд нищего и набор отмычек. Нацепляйте на Шерлока тряпки, и он побежит беседовать с уже знакомым нищим...
Побеседовав с нищим, отправляемся в музей (но перед этим нужно обязательно прочитать в газете о пропаже скрипки!). Говорим с толстым и вредным директором и отправляемся к Майкрофту, брату Шерлока...
Здесь мы встретим еще более вредного и заносчивого секретаря господина Холмса... Попытаемся с ним поговорить. После того, как он пошлет нас на все четыре, посмотрите через лупу на бумаги, лежащие на столе секретаря. У Холмса возникнет идея... Теперь попытайтесь взять цветок, стоящий на столе. А тем временем Ватсон изучит журналы секретаря и выяснит, что у Майкрофта назначена встреча с сэром Мэлори... Нужно с ним поговорить! А найти его можно в клубе (экран справа от дома Холмса). Итак, отправляемся туда!
Говорим с сэром Мэлори (у Вас должна быть визитная карточка Шерлока) и получаем от него его визитную карточку. Теперь снова в приемную Майкрофта, где суем секретарю только что появившуюся у нас карточку Мэлори. Он наконец-то нас пропустит... Разговор с Майкрофтом не принесет нам никакой пользы, кроме того, что теперь мы можем на кебе отправиться на набережную Темзы.
Итак, мы на набережной... Здесь используем отмычки на решетке и проходим в туннель. На одном из камней в стене туннеля можно заметить отпечаток скрипки. Используйте на нем лупу. Все, здесь делать больше нечего, теперь отправляемся в Скотланд-Ярд...
Поговорите со стариком в очках, после чего Вы сможете пройти в кабинет Лестрейда. Поговорите с Лестрейдом, который пожалуется Вам о том, что пропали деньги из сейфа прямо за его спиной и больше его ничего не заботит. Что ж, найдем эти деньги... Лейстрейд позволит Вам пройти в КПЗ и побеседовать с пребывающим там медвежатником. Ну так идем туда и говорим! При разговоре он упомянет, что квасил он в пабе, пока скрипку воровали... Проверим это, заглянув в паб (справа от музея), прежде захватив фотографии медвежатника Литтербокса на столике рядом с очкастым полицейским.
В пабе говорим с барменом, но он ничего по делу сказать не сможет и предложит поговорить с пьяницей за стойкой. Говорим с пьяницей... А он собака выпить просит! Что ж даем денег бармену, просим налить новому другу. После выпивки завсегдатай становится разговорчивей. Показываем ему фотографию Литтербокса. Тот его узнает и говорит, что был он в баре как раз в то время, когда музей грабили, так что алиби Литтербоксу обеспечено. Бежим в КПЗ обрадовать медвежатника.
Литтербокс рассказывает, что на самом деле деньги он никуда не уносил, а оставил в папке на столе Лестрейду! Теперь идем к Лестрейду, и сообщаем ему, где его пропавшие деньги. Инспектор позволит Вам изучить досье директора музея, откуда мы узнаем много интересного.
Идем в музей, поговорить с директором. В разговоре Холмс упомянет о бурном прошлом директора, после чего он Вам быстро сообщит, что знает о краже, а именно, что работал у него сторож Джосайя, который после ограбления не вышел на работу. Узнав адрес Джосайи, отправляемся к нему.
Дверь в дом закрыта. Поговорим с бродягой, но он помогать не станет. Попросите Ватсона помочь. Ватсон использует свой любимый метод, и бродяга начнет говорить... Из мусорного бака, который упомянет бродяга, достаньте футляр от скрипки. Используйте на двери отмычки, пока Ватсон будет отвлекать бродягу. Но у Холмса ничего с дверью не получится. Но бродяга теперь захочет помочь. Заходим в хижину, не обнаружив ничего интересного, выходим на набережную. Идем в туннель, используем футляр от скрипки на отпечатке в стене и получаем скрипку Страдивари!
Возвращаемся домой. Идем на задний двор, где как всегда стоит нищий, теперь почему-то превратившийся в зомби. Ничего толкового он сообщить не может. Ватсон выскажет мнение, что зомби заговорит только со "своими". Говорим с Ватсоном и получаем рецепт. Бежим в аптеку.
Даем аптекарю рецепт. Узнав, что нужен корень белладонны. Вспомнив, что у секретаря Майкрофта на столе стоит горшок с цветком белладонны, отправляемся к нему. Забрав корень из горшка, возвращаемся в аптеку и отдаем корень аптекарю. Получив пилюли, кормим ими Холмса. Он радостный бежит к бродяге и гонит что-то про короля... Затем он сам отправится в туннель, сыграть на скрипке. Все бродяги спасены и первая глава пройдена!
Глава 2
Берем и читаем газету, из которой узнаем, что в Лондон вернулся Джек-Потрошитель. Поднимемся в комнату Ватсона. Здесь берем лопату из-под кровати (если Вы ее еще не брали в первой главе), а также нож, который прийдется брать три раза из-за упорства Ватсона. Выходим на задний двор и разговариваем с бродягой, который конечно же ничего путного сказать не сможет. Теперь отправляемся в полицию, узнать что-нибудь о преступлении...
Разговариваем с клерком и узнаем, что инспектора нет на месте. Что же делать? Хватаем перо, лежащее на столе рядом с клерком. Пытаемся пером написать чего-нибудь в журнале посетителей (справа от пера), после неудачной попытке даем перо Ватсону (у Вас должен быть нож). Теперь заточенным пером оставляем записку Лестрейду в журнале записей посетителей. Возвращаемся домой.
Говорим с Хадсон, которая как всегда на кухне. Но оказывается ей нужен рецепт корелевского пудинга, без которого она отказывается принимать нашего дорого гостя инспектора Лестрейда. За рецептом отправляемся к Майкрофту.
В приемной разговариваем с противным секретарем и проходим в кабинет Майкрофта. Просим у Майкрофта рецепт и заполучив его, мчимся домой, обрадовать миссис Хадсон.
Отдаем рецепт Хадсон, а она в обмен дает нам коньяк, которым мы будем спаивать Лестрейда. Выходим в гостиную и даем бутылку инспектору.
Язык у него развязывается и Лестрейд рассказывает, что знает (однако, знает он немного...). После разговора с инспектором отправляемся в клуб.
А в клуб нас не пускают! Метродотель Хоскинс требует очередного взноса. И, как не странно, денег у Холмса снова нет. Неужели снова Ватсон? Тот клянется, что не брал. Тогда идем искать деньги домой.
В гостиной смотрим лупой на Холмса. Он заметит, что брюки у него запачканы. А теперь щелкаем мышью на ковер возле лестницы: ура! Здесь лежат деньги! Радостные бежим в клуб и даем мытарю Хоскинсу деньги. Проходим во вторую комнату и разговариваем с историком со странной бородой. Особо важного мы снова не узнаем. Теперь отправляемся к аптеке.
У аптеки как-всегда стоит Чарли. Говорим с ним. Шерлок дает Чарли задание проследить за преступником, приметы которого у нас уже есть. Терь пойдем в паб.
Затеваем разговор с барменом. После отказа бармена помочь в расследовании, смотрим на горлышко бутылки слева от бармена. Вот так паразит! Он разбавляет спиртное водой! Поговорив с Ватсоном, снова говорим с барменом. Он наливает по стопочке, просим еще и еще. Нахлебавшись и окончательно споив Ватсона, смотрим на бутылку. Снова говорим с барменом и смотрим на бутылку. Застукав бармена за его грязным делом, ругаем его, проводим востпитательные работы. Бармен становится разговорчевее. Выходим на улицу и слышым интересные звуки, доносящиеся из паба. Возвращаемся в паю и понимаем, что это Джек-Потрошитель смылся со звоном и хрустом. Замечаем справа от стойки перчатку и поднимаем ее. Возвращаемся к аптеке.
Разговариваем с разведчиком Чарли, который сообщает, что Потрошитель уехал с вокзала, а собаку схватили живодеры. Сначала отыщем собаку. Едем на собачий остров.
Разговариваем с бродягой. Входим в хижину и пытаемся говорить с бородатым живодером. То, блин, игнорирует нас. Пробуем предложить бородатому деньги. Опять неудача! Тогда просто пробуем открыть клетку с собакой отмычками. Происходит небольшая схватка и собака оказывается свободной. Теперь время отправиться на вокзал.
Изучив расписание поездов (в центре экрана), обсуждаем с Ватсоном, куда же мог поехать подозреваемый. Ни прийдя к контретному выводу отправляемся в Скотланд-Ярд.
Проходим в кабинет Лестрейда и говорим с ним. Используем на сейфе отмычки. Используем дело Потрошителя на Холмса. Отправляемся обратно на вокзал.
На вокзале используем деньги на окошечке средней кассы. Проходим вправо, к поезду. Отдаем билеты кондуктору и проходим в вагон.
В Блэкхите идем вправо, в домик Потрошителя (слева от костела). Говорим с Потрошителем. Предъявляем ему перчатку. Выходим и идем в дом викария (слева, с высокой трубой).
Разговариваем с викарием. Выходим из дома и смотрим на его чердак.
Лезем на чердак. Разговариваем с Алисой.
Возвращаемся в дом Потрошителя и вновь говорим с ним. Выходим от Потрошителя и идем вправо, к сидящей на дороге собаке. Разговариваем с собакой. После разговора идем до упора влево, в дом с красной черепичной крышей.
В доме разговариваем с Ларри. После разговора вновь идем к Потрошителю. В доме пытаемся взять книгу, лежащую на сундуке. Не добившись успеха, идем к собаке.
Говорим с собакой - в итоге получаем книгу. Используем книгу на Холмса. После возвращения Ватсона из Лондона с расшифрованным рецептом используем рецепт на Холмса. Отправляемся на кладбище.
Поговорив с Ватсоном на кладбище, идем в костел. В костеле проходим в ризницу. Смотрим на книгу.
Оказавшись на кладбище, кликаем по могиле в виде простой прямоуголной плиты. Выкопав корень, идем в дом Ларри.
В доме Ларри кликаем по колбам справа на столе. Получив пилюли, используем их на Холмсе.
Глава 3
Забираем с комода колоду карт.
Идем в кухню и говорим с Хадсон, потом с Ватсоном, потом снова с Хадсон.
Выходим на задний двор.
Под окном лежит мешок с картошкой - кликаем по нему.
Возвращаемся в дом и идем в комнату Холмса.
Используем картошку на "новой лаборатории" Холмса (на столике слева от шкафа).
Возвращаемся в кухню и отдаем крахмал Хадсон.
Берем книгу Хадсон (лежит на краю буфета).
В инвентори используем лупу на книгу.
Вновь говорим с Хадсон.
Используя на Хадсон карты, предлагаем ей сыграть.
Проиграв, выходим в гостиную и разговариваем с Ватсоном.
Получив крапленые карты, возвращаемся и вновь предлагаем Хадсон сыграть.
Выиграв, забираем копилку.
В инвентори используем хлыст на копилку.
В инвентори используем монетки на лупу.
Отправляемся в клуб.

В клубе ращговариваем с Эпплби.
После разговора идем к Майкрофту.

Проходим в кабинет Майкрофта и говорим с ним.
Получив отказ, идем в полицию.

Пройдя к Лестрейду, говорим с ним.
Получив отказ, возвращаемся домой.

Берем с обеденного стола конверт.
Прочитав письмо, отправляемся на набережную.

На набережной идем в тоннель.
Пройдя до его конца, берем с земли нож Потрошителя.
Отправляемся вновь в полицию.

Вновь разговариваем с Лестрейдом.
Идем в КПЗ.
Разговариваем с викарием.

После разговора идем к Майкрофту.
Поговорив с Майкрофтом, получаем записку и идем в клуб.

Предъявлеям Эпплби записку Майкрофта.
Поговорив с ним, показываем ему древнюю монету.
Идем в музей.

Разговариваем со швейцаром.
Так как швейцар не пускает без приглашения, возвращаемся к клубу.
Подняв возле клуба бумажку с мостовой, возвращаемся к музею.
Предъявляем бумажку швейцару.
Швейцар опять недоволен - отправляемся домой.

В доме проходим на кухню.
Говорим с Хадсон.
Прогладив приглашение, возвращаемся к музею.

Предъявляем швейцару приглашение.
Войдя в музей, говорим с Эпплби.
Завершим сделку, отправляемся на вокзал.

На вокзале используем деньги на средней кассе.
Проходим к поезду и даем билету кондуктору.
Идем в вагон.

Идем к замку Баскервиллей.
В замке проходим в каминный зал.
Говорим с Генри.
Выходим из замка и идем к дому Бэрриморов.

Разговариваем с Бэрримором.
Выходим из дома и смотрим на землю возле мусорных баков.
Возвращаемся в дом и снова говорим с Бэрримором.
Выходим из дома и берем консервную банку из мусорного бака.
Идем на болота.
Возвращаемся в замок Баскервиллей.

Используем консервную банку на голове Собаки Баскервиллей.
Ждем, пока Холмс подумает.
Заходим в каминный зал и говорим с Генри.
Идем в гостиную и говорим с леди Баскервилль.
Возвращаемся на болота.

Берем с крыши равалин дома Стэплтонов веревку.
Входим в развалины.
Берем с пола карту болот.
Идем вглубь болот (вправо от развалин).
Кликаем по норе.
Говорим с Ватсоном.
Возвращаемся к дому Бэрриморов.

Говорим с Бэрримором.
Получив банку тушенки, возвращаемся к норе.

Возле норы в инвентори используем нож Ватсона на банке тушенки, после - веревку на открытую банку.
Используем банку с веревкой на нору.

Оказавшись дома, идем в полицию, в КПЗ.
Говорим с викарием.
Получив библию, возвращаемся в гостиную.
Используем библию на собаке.

Оказавшись в подвале, идем в туннель.
Долго-долго бродим по туннелю; когда надоест - используем лупу на еле видимых следах на полу.
Оказавшись возле убежища Мориарти, входим в него.

Глава 4.
Берем конверт со стола, смотрим зашифрованое письмо.
Поднимаемся на второй этаж, идем в комнату Ватсона.
Поговорив с Ватсоном, кликаем по его записям.
Получив отказ, вновь говорим с Ватсоном.
После возвращения Ватсона вновь говорим с ним.
Еще раз говорим с Ватсоном.
Прочитав записи и поговорив с Ватсоном, идем в клуб.

В клубе говорим с историком.
Получив от него задание, идем на вокзал.
На вокзале покупаем билеты и едем в Баскервилль-холл.

В замке разговариваем с Бэрримором.
Проходим в каминный зал, говорим с Генри.
Проходим в гостиную, говорим с леди Баскервилль.
Возвращаемся в каминный зал, говорим с Генры.
Выходим в холл, говорим с Бэрримором.
Взяв одежду, возвращаемся к Генри.
Показываем Генри одежду.
Получив ключ, идем в библиотеку.
В библиотеке используем лупу на книдные полки.

Отдаем книгу историку, получаем взамен Некрономикон.
В инвентори используем лупу на Некрономикон.
Идем к Майкрофту.

В приемной Майкрофта разговариваем с Мэлори.
Проходим в кабинет.
Говорим с Майкрофтом.
Выходим в приемную, говорим с Мэлори, получаем главу из книги.
Используем главу из книги на Холмса.
Идем в клуб.

Показываем главу из книги историку.
Нам нужны скрипка, нож и собака.
ВНИМАНИЕ! За собакой отправляться надо в последнюю очередь!
Поговорив с Ватсоном, отправляемся домой.

В гостиной вновь используем Некрономикон на Холмса.
Идем к Майкрофту.
Поговорив с Майкрофтом, получаем прошение в Скотланд-Ярд и отправляемся в полицию.

Говорим с Лестрейдом.
Получив ордер, отправляемся в музей.
Получив скрипку Страдивари, отправляемся на вокзал.
Купив билеты, отправляемся в замок Баскервиллей.

Говорим с Бэрримором.
Проходим в гостиную, говорим с леди Баскервилль.

В каюте корабля отодвигаем урну справа.
Поднимаем карту побережья.
Говорим со стюардом.
Показываем стюарду карту побережья.

Идем влево, в салун.
Разговариваем с ковбоем и барменом.
Даем бармену деньги.
Поговорим с барменом, подходим к ковбою и разговариваем с ним.

Выходим из салуна и идем вправо, мимо оружейного магазина в джунгли.
Ватсон в джунгли не пускает, поэтому идем в оружейный магазин.

А вот и "любимый" пиксель-хантинг: наводим курсор на витрину за спиной ловочника и чуть влево от него - курсор должен принять форму лупы.
Кликаем по витрине, разговариваем с лавочником.
Получив компас, выходим и идем в джунгли.

Надо вызвать жреца. Играем на скрипке - жрец появляется.
Говорим со жрецом.
Поговорив, показываем жрецу нож Потрошителя.
Получив амулет, дожидаемся, пока Холмс поговорит с Ватсоном.
Идем в оружейный магазин.

Говорим с лавочником о серебре (разговор возможен только если Холмс поговорил с Ватсоном в лесу об отливке пули).
Смотрим на правую витрину за спиной лавочника - получаем серебряный канделябр.
Выходим из магазина и идем к сидящему рядом с ним индейцу.

Говорим с индейцем.
Предлагаем ему табак в обмен на глину.
Получив глину, вспоминаем о приглашении ковбоя и идем к нему в гости на ранчо (мимо оруженого магазина, вдаль).

Разговариваем с ковбоем.
Получив от него серебряную пулю, возвращаемся в джунгли.

Вновь говорим со жрецом.
Получив заговоренную пулю, идем вправо, в заброшенный город.

Проходим вправо, до упора.
Проходим к пирамиде.
Подымаемся на прамиду.

ВСЕ!