Прохождения игр, чит-коды, хитрости


Игра: Шерлок Холмс: Возвращение Мариарти

Прохождение

Шерлок Холмс: Возвращение Мариарти
Предисловие.
Хочу заметить,что игра полна глюков. Вы можете застрять на одном
из уровней
(просто не сработает),могут голоса проигрываться с ускорением.
Служба тех.
поддержки по этому поводу хранить гордое молчание. Плохо
вериться, что
многоуважаемая фирма Бука позволил себе выпустить такую игру. Если
бы ни голос
Соломина и Ливанова ( но и голос Ливанова (начиная со 2 Главы)
начинает
пропадать, заменяя его другим артистом),то от покупки лучше было
бы отказаться.
Если вы читаете данный текст, то игру вы купили. Не стоит
бомбардировать письмами
автора, если что-то не сработало. Это просто глюк. Пишите в службу
тех.
поддержки, но что они вам ответят - это маловероятно. У них и
других дел полно, а
вы тут лезете со своими проблемами. Для этой игры существует
только одно условие-
НЕ ПРЕРЫВАЙТЕ ДИАЛОГОВ!!! Тогда глюков будет меньше.
P.S. Не ругайте лишний раз издателей. Если что-то не получается,
то прочитайте
солюшен еще раз (выполнены не все действия или их
последовательность). Может во
всем виноваты ваши корявые ручки?

Глава 1

В гостиной берем скрипку и газету (узнаем про бродяг)
Следуя совету Холмса, идем на задний двор (через кухню) и говорим
с бродягой.
Идем в комнату Холмса ( в гостиной на 2 этаж). Берем хлыст,
визитку (на
секретере), лупу (на столе, около кровати). Пытаемся открыть шкаф.
Идем в комнату Ватсона. Берем саперную лопатку.
Спускаемся на кухню. Грыземся с Хадсон. Не получив
"удовлетворения" просим помощи
Ватсона. Говорим Ватсоном с Хадсон. Потом Шерлок допрашивает
Ватсона по поводу
боязни мышей (если не спрашивает. То опять говорим с Хадсон,а
потом с Ватсоном).
Выходим из дома через гостиную.

Идем к аптеке (на лево). Даем задание Чарли. После экрана с
трубкой спрашивем,
почему не выполнено задание. Говорим с Ватсоном. Идем в Аптеку.
Говорим с
аптекарем. Говорим с Ватсоном. Даем рецепт аптекарю. Говорим с
Ватсоном (говорит,
что не брал). Используем лупу на Ватсоне и изобличаем его во лжи.
Идем домой.
Шаримся в камине (пока не найдем денег). Берем газету (узнаем про
Страдивари).
Идем в аптеку. Даем рецепт аптекарю, получаем валерьянку. Отдаем
валерьянку
Чарли. Получаем кота. Идем домой.

Используем кота на парадной дыре. Потом используем хлыст, получаем
ключ. Идем в
комнату Шерлока. Открываем ключом шкаф. Используем лохмотья на
Шерлоке (должны
поговорить с бродягой). Выходим на улицу, идем в музей (за
аптекой).

Заходим в музей. Идем в кабинет директора. Ругаемся, но обещаем
вернуться.
Выходим из музея, идем к аптеке. Садимся в кэб (мыша на экране с
аптекой - к
себе).Едем к майкрофту.

в кабинете Майкрофта говорим с юным карьеристом. Нас не пускают.
Смотрим на столе
бумаги (должна появиться лупа). Говорим с Ватсоном. Пытаемся
лапать цветок на
столе. Говорим с Ватсоном. Идем в на улицу. Возвращаемся к аптеке.
Идем направо
(клуб).

Заходим в клуб. Говорим с Мелори. Получаем визитку. Идем к аптеке
или к дому.
Садимся в кэб. Едем к Майкрофту.

В приемной Майкрофта, даем визитку Мелори карьеристу. Нас
пропускают в кабинет.
Разговариваем с братом. Выходим на улицу и едем на набережную.

На набережной. Идем влево до упора. Используем отмычки на решетке.
Заходим в дыру
и идем до отпечатка футляра. Используем лупу на отпечатке. Выходим
из туннеля.
Идем до упора в право. Едем в Скотленд-Ярд.

В Скотленд-Ярде. В приемной берем со стола (в углу ) фотку.
Говорим клерком. Идем
в кабинет Лейстреда. Говорим с Лейстредом. Выходим из кабинета,
идем в КПЗ.
Говорим с зеком. Предлагаем сделку. Выходим к кэбу. Едем к аптеке.
Идем в Паб
(левее до упора). Говорим с барменом, потом с алкашом. Показываем
фотку.
Возращаемся к аптеке и садимся в кэб. Едем в Скотленд-Ярд. Идем в
КПЗ. Говорим с
зеком. Идем кабинет Лейстреда. Получаем досье на директора музея.
Едем в музей.

В музее говорим с директором. Отправляемся на медвежий остров в
кебе. Говорим со
сторожем. Он нас посылает. Говорим с Ватсоном. Ватсон запугивает
сторожа. Роемся
в мусорном бачке. Вытаскиваем футляр от скрипки. Используем
отмычки на дверь
(узнаем много из боевого прошлого Ватсона).Заходим в дом. Выходим
через другую
дверь. Попадаем на пирс. Идем к своем дыре.
Заходим в туннель. Используем футляр на отпечаток на стене. Едем
домой.

Дома идем на задний двор. Говорим с бродягой .Видим, что он ловит
глюки. Говорим
с Ватсоном (пока не даст рецепт). Едем в аптеку. Даем рецепт. Едем
к Майкрофту.
Отрываем корень у цветка. Возращаемся в аптеку и отдаем его.
Получаем глюк в
таблетках. Едем на набережную в туннель. Используем таблетки на
Шерлоке. Ловим
глюк вместе с бродягой.


Глава 2

Читаем газету. Идем на задний двор. Говорим с бродягой. Идем в
комнату Ватсона.
Трижды берем нож. Идем в Скотленд-Ярд.

В Скотленд-Ярд.Говорим с клерком. Берем перо на столе. Даем перо
Ватсону.
Используем перо на книге посетителей. Едем домой.

Дома пытаемся развести Хадсон на коньяк. Отправляемся к Майкрофту.
Клянчим у него
рецепт пудинга. Возвращаемся домой и отдаем рецепт Хадсон. Берем
коню. Идем в
гостиную, используем коньяк на Лейстреде. Выходим из дома. Идем в
клуб. Говорим с
барыгой. Едем домой.

Дома используем лупу на Холмсе. Берем деньги между ковром и
лестницей.
Возвращаемся в клуб. Отдаем деньги .Проходим говорим с историком.
Идем к аптеке.
Говорим с Чарли. Идем в Паб. Запоминает, где стоит подозрительный
субъект.
Говорим с барменом. Смотрим на бутылку (под правой рукой бармена).
Говорим с
барменом (раза 3). Смотрим на бутылку. Говорим с барменом.
Выходим из паба, опять заходим в него. Ищем около стула перчатку.
Идем к аптеке.

У аптеки говорил с Чарли. Узнаем об отъезде Джека. Едем на остров.
Говорим со
сторожем.
Входим в дом. Говорим с бородатым живодером. Используем на
живодере хруст бумажки
(деньгу). Используем отмычки на клетке с собакой. Едем на вокзал.

На вокзале смотрим расписание поездов (левая арка).Едем в
Скотленд-Ярд.

В Скотленд-Ярде идем к Лейстреду. Говорим с ним. Используем
отмычки на сейфе.
Используем дело на Шерлоке. Едем на вокзал.

На вокзале. Используем деньги на средней кассе. Проходим на перрон
(до упора
вправо). Даем билеты кондуктору. Заходим в вагон. Идем в Блекхит.

В Блекхите идем в третий (последний дом перед костелом). Говорим с
Джеком.
Предъявляем ему перчатку. Выходим в средний дом (дом викария).

В доме викария. Говорим с викарием. Выходим из дома. Смотрим на
окно чердака.
Лезем на чердак. Говорим с Алисой (а девочка наверное
кусается).Понимаем, что тут
все запущенно. Идем в дом Джека. Говорим с ним. Выходим из дома и
говорим с
собакой. Идем к первому дому.

В доме разговариваем с Ларри. Идем в дом Джека. Пытаемся взять
книгу. Выходим из
дома и говорим с собакой. Используем книгу на Шерлоке. Используем
рецепт на
Шерлоке. Идем в костел. Перед входом к костел идем на кладбище
(правее). Говорим
с Ватсоном. Идем в костел. Проходим в ризницу и смотрим книгу
актов. На кладбище
кликаем на плиту. Получаем корень. Идем в дом Ларри используем
колбы на столе.
Берем полученные "колеса" и используем на Холмсе.

Глава 3


Берем карты с комода. Идем на кухню. Говорим с Хадсон. Говорим с
Ватсоном.
Выходим на задний двор. Берем картошку и идем в комнату Холмса.
Используем
клубень на лаборатории. Получаем крахмал. Идем на кухню. Отдаем
крахмал. Берем
книгу рецептов. Используем лупу на книге, читаем письмо. Говорим с
Хадсон.
Используем карты на Хадсон. Выходим в гостиную и говорим с
Ватсоном (делаем
крапленые карты). Получаем свинку. Используем кнут на свинке. На
полученные
монету используем лупу. Идем в клуб.

В клубе говорим с нумизматом. Едем к Майкрофту.

В приемной Майкрофта говорим с "цербером".Идем в кабинет. Говорим
с Майкрофтом.
Обламываемся. Едем в Скотленд-Ярд.

В Скотленд-Ярде проходим в кабинет Лейстреда. Говорим с ним. И тут
обламываемся.
Едем домой.

Дома на столе с едой берем письмо (упало с неба). Едем на
набережную.

На набережной проходим в глубь туннеля и берем нож Джека. Едем в
Скотленд-Ярд.

В Скотленд-Ярде говорим с Лейстредом. Идем в КПЗ и говорим с
викарием. Едем к
Майкрофту.

У Майкрофта опять клянчим письмо. Получая его едем в клуб. В клубе
показываем
записку нумизмату. Показываем монету. Идем в музей.

У музея говорим с вахтером. Нас не пропускают и мы возвращаемся к
клубу. Около
канализации поднимаем бумажку. Идем в музей. Показываем бумажку
вахтеру. Нас
опять не пускают. Едем домой и просим у Хадсон утюг. Возвращаемся
к музею.
Показываем приглашение. Нас пропускают.

В музее говорим с нумизматом и получаем свои деньги. Едем на
вокзал Виктории.

На вокзале используем деньги на средней кассе и получаем билеты.
Проходим на
перрон и показываем билеты кондуктору. Проходим в купе.

Идем к Баскервиль-холл (в самый замок). Проходим в каминный зал.
Говорим с Генри.
выходим из замка и проходим к дому Бэрримора (правее).

В доме разговариваем с Бэрримором. Выходим из дома и около мусорки
смотрим на
следы. Возвращаемся в дом и говорим с Бэрримором. Выходим из дома
и роемся в
помойной куче. Достаем банку тушенки (надкусанную). Идем на
болота. Идем в замок.

В замке используем банку на голове собаки. Не прерывать
мыслительный процесс.
Заходим в каминный зал и говорим с Генри. Выходим из зала и
проходим в гостинную
(рядом с каминным) к леди. Говорим с леди. Идем на болота.

На развалинах берем веревку с крыши. Входим во внутрь. Берем карту
с пола.
Выходим из дома. Направляемся на право. Выходим к норе. Кликаем по
норе и
общаемся с Ватсоном. Идем к Бэрримору. Говорим с ним и получаем
банку тушенки.
Возвращаемся к норе используем на банке (инвентарь) скачала нож
Ватсона, а потом
веревку. Полученную ловушку используем на норе.

Оказываемся дома. Идем Скотленд-Ярд. Проходим в КПЗ и клянчим у
викария библию.
Возвращаемся домой и используем библию на песике.

Оказываемся в подвале. Проходим в туннель. Пытаемся пройти вглубь.
Используем на
следах лупу (тыкайте по земле лупой, пока она не примет красный
вид). Входим в
логово.

Главава 4

Берем конверт с обеденного стола. Поднимаемся в комнату Ватсона.
Говорим с
Ватсоном. Трогаем его записи (где брали кинжал). Три раза говорим
с Ватсоном.
После прочтения записей еще раз говорим с Ватсоном и идем в клуб.

В клубе говорим с книжным червем. Соглашаемся на обмен. Едем на
вокзал Виктория
и покупаем билеты (окно ¦4). Предъявляем билеты кондуктору и
входим в купе.

Заходим в замок и говорим с Бэрримором. Заходим в гостиную к леди
и говорим с
ней. Выходим и заходим в каминный зал. Говорим с Генри. выходим и
говорим в
Бэрримором. Заходим к Генри и показываем платье. Получив ключ идем
в библиотеку
(за спиной Берримора). Используем ключ на двери и входим туда.
Используем лупу на
стеллажи. Получаем книгу.

Отдаем книгу барыге и получаем свой Некрономикон. Используем лупу
на книге. Едем
к Майкрофту.

В приемной Майкрофта говорим с Мэлори.Входим в кабинет и говорим с
Майкрофтом.
Выходим из кабинета и говорим с Мэлори. Используем обрывок на
Шерлоке. Едем в
клуб.

В клубе показываем обрывок барыге. Ищем скрипку (Страдивари),
собаку (у
Баскервилей) и нож (уже есть). Говорим с Ватсоном и едем домой.

Дома используем Некрономикон на Холмсе. Едем к Майкрофту. Проходим
в его кабинет
и клянчим деньги и прошение. Едем в Скотленд-Ярд.

В Скотленд-Ярде говорим с Лейстредом. Получаем ордер. Едем в
музей. Получаем
скрипку. Отправляемся на вокзал Виктория. Покупаем билеты и
проходим на перрон.
Показываем билеты и проходим в купе. Идем в замок.

В замке говорим с Бэрримором. Идем в гостиную к леди. Говорим с
ней и оказываемся
дома, а потом на корабле.

В каюте отодвигаем мусорку. Берем листок (карта побережья).
Говорим со стюардом.
Показываем ему листок. После сделки оказываемся на побережье.

Идем в салун. Говорим с барменон. Говорим с ковбоем. Даем денег
бармену и опять
говорим с ковбоем. Идем в джунгли (вправо).Ватсон идти не хочет.
Идем в охотничий
магазин. Наводим курсор на левое плечо до принятия курсора формы
лупы. Получаем
компас. Идем в джунгли.

В джунглях играем на скрипке Страдивари. Говорим с колдуном. Даем
нож Джека
колдуну. Говорим с Ватсоном. Идем в охотничий магазин. Кликаем на
витрину около
сейфа (до принятия вида лупы). Получаем канделябр. Выходим из
магазина и говорим
с курильщиком около магазина. Даем ему табак. Получаем глину и
идем на ранчо.
Говорим с ковбоем и получаем пулю. Идем в джунгли и говорим с
шаманом. Идем в
заброшенный город до упора (до пирамиды). Поднимаемся на пирамиду.

Игра окончена