Прохождения игр, чит-коды, хитрости


Игра: Князь: Легенды лесной страны

Прохождение

1 Просто советы:

1) При выборе своего начального персонажа надо исходить из того,
что все герои ограничены тринадцатым уровнем. Ниже приводится
таблица с максимальными (без дополнительного накачивания)
характеристиками различных героев

Воин Купец Охотник Вождь
Харизма 42 42 42 105
Сила 105 42 42 42
Ловкость 42 42 105 42
Выносливость 42 105 42 42

Харизма v характеристика, отвечающая за привлекательность Вашего
героя. Чем больше харизма, тем больше героев Вы можете
присоединить. Дополнительно 10 единиц в харизму Вам даст
благославление у Волхва и по +5 ?Детские Игрушки¦.

Сила - влияет на повреждения, наносимые героем, а также от
показателя этой характеристики зависит какие меч и щит Вы сможете
использовать (лучший в игре меч требует 300 в силе, а щит v 95 в
силе и 100 в ловкости). Для закачивания силы в игре Вам будет
попадаться ?Соколиная Лапка¦ (+3 пост.) и различные вещи с доп.
характеристиками до+6 в силу или в ловкость или в выносливость
каждая.

Ловкость - влияет на уворачиваемость Ваших героев, также на
возможность пользоваться луком и шлемом (лучшие лук и шлем требуют
по 95 единиц ловкости).

Выносливость - влияет на повреждения, наносимые Вам врагами, на
переносимый вес и на возможность пользоваться доспехами и топором
(дубиной, палицей) (лучший в игре топор требует 95, а броник-95 в
выносливости и 35 в харизме).

Начинать игру можно тем персонажем, который больше Вам нравится.
Воин будет наносить самые сильные удары; у охотника достаточно
сильные повреждения и он хорошо стреляет из лука; купец выдержит
серьезный damage и перенесет больший груз; вождь позволит иметь в
отряде больше народу.

По ходу игры набирайте к себе в отряд по возможности героев
различных классов. Полезно в отряде иметь хорошего знахаря с
уровнем знахарского искусства около 1000.У Вашего героя знахарство
будет ограничено 500, а чем оно больше, тем сильнее получаются
эликсиры (500ед. знах. искусства=концентрации 5,0).

2) В игре Вам будут попадаться различные составляющие для
приготовления эликсиров. Они позволят временно/постоянно увеличить
характеристики героев или излечить их. Как готовить снадобья (для
тормозов): берем банку, ставим в слот под куклой героя,
хватаем мышой ингредиент и помещаем в банку. В уже приготовленный
напиток можно добавить того же ингредиента , концентрация станет
выше (она не более 15.00). Рецепты приготовления снадобий :
земл. орех + пуст. банка=масло; бел. корень + пуст.
банка= леч. бальзам (восст. HP); яд. жало+пуст.
банка=яд; яд + леч. бальзам=противоядие; противоядие +
масло=жив. вода (мин. конц. = 6.00,при меньшей просто не
работает); брага=леч. бальзам+масло(мин. конц. = 6.00;
временно уменьш. ловкость, все ост. характеристики повышает);
брага + яд=эликсир мудрости (мин. конц. = 6.00; пост.
EP); зелье (временно повышает все характеристики).

3) Не спешите качать своего основного героя эликсирами мудрости,
помните, что его развитие ограничено тринадцатым уровнем и
достигнете их Вы, скорее всего, задолго до окончания игры. Лучше
развивайте своих помощников.

4) Пользуйтесь кнопками уменьш.(увеличения) скорости v ?+¦, ?-?,
обычно скор. максимальна, во время боя v варьируйте.

5) Постарайтесь как можно быстрее подчинить себе побольше деревень
и снимайте с них дань.

6) Если вы не можете надеть обмундирование из-за ограничений по
характеристикам, ?добейте¦ эти хар-ки магическими вещами (кольца и
т. д.), наденьте обмундирование, а вещи можно безболезненно снять,
т. о. можно, например, взять в руку круглый щит (треб. сил 35) при
силе всего 28. Помните, что в руке могут находиться одновременно и
лук, и меч, и дубина (топор) с доп. хар-ками. Также можно ?добить¦
хар-ки волшебными снадобьями врем. их повышающими (напр. зелье,
брага).

7) Старайтесь почаще подлечивать героев v чем меньше здоровье, тем
меньше наносимые повреждения.

Информация о монстрах. Монстры жестко привязаны к определенной
территории на карте, поэтому от них можно и нужно убегать.
Вообще-то их, конечно, лучше расстреливать с расстояния, а когда
они приблизятся чуть-чуть отбежать и начать отстрел по новой, но
стрел постоянно не хватает, и часто приходится вступать в ближний
бой. Кстати, как и в Дьябло, и монстров и вас при попадании
стрелой или при ударе, начинает ?цеплять¦, причем, чем выше
уровень монстра, тем более сильное оружие или стрелы должно
применятся (напр., моховику-8 ур. будет глубоко наплевать на
стрелы с убойной силой 1,2, хотя повреждения имеют место быть).
Тактика ближнего боя такова: всей командой нападаем на
отдельно стоящего монстра, если такое возможно, наносим максимум
повреждений, при подходе основных сил делаем ноги, повторяем. Если
зверюг меньше 3, гасим за раз. Всех ядовитых расстреливать, иначе
необходимо много противоядия.

Информация о вещах. Активно покупайте вещи, артефакты,
закачивающие в к.- л. характеристики. Вот краткая характеристика
некоторых вещей:

Ягода Третий Глаз v поднимает идентификацию до 100;

Свиток Кузнеца v Кузнечное Дело;

Чертежи Древних Пирамид v Строительные навыки +5;

Соколиная Лапка v сила +3;

Потерянная Карта v открывает кусок неисследованной территории,
туда можно телепортнуться с помощью маг. камня;

Труды Гиппократа v Знахарское Искусство +100;

Трактат о Торговле v Торговля +10;

Детские Игрушки v Харизма +5;

Свиток Ведуна v Идентификация+1.

Медное зеркало колдуна v открывает месторасположение кладов на
локации. Достаточно иметь одно на всю игру. Просто, перед тем как
им пользоваться надо записаться, а, узнав где закопан клад,
вернуться к сохраненной игре и с пом. лопаты откопать его. В
кладах часто попадаются очень хорошие вещи. Находятся же клады,
как правило, у какогоvто заметного места (могильный камень,
столбы, выделяющиеся деревья и т. п.).

Магические стрелы v берем стрелы, пихаем в слот для приготовления
снадобий, добавляем яд (отравленные стрелы) или масло
(зажигательные).

Дупликатор v дублирует предметы, употребление аналогично
магическим стрелам или снадобьям (расходуйте экономно v количество
ограниченно).

Слова Воскрешения v воскрешает убиенных, причем и своих и
монстров.