Прохождения игр, чит-коды, хитрости


Игра: Soulbringer (часть1)

Прохождение

ЧАСТЬ 1.

Вы начинаете игру, прибывая на лодке в город Мадригал.
Вы -молодой человек, разыскивающий своего дядю Андруса.
Перевозчик - Алис Хэм дает Вам первое задание - расправиться с
бандитами, свирепствующими по дороге к Мадригалу.
Вы еще очень слабы - из вооружения только нож. Разбойник поджидает
Вас по дороде в Мадригал. Убив его заберите все, что от
него осталось, внимательно прочитав свиток, эти сведения будут
Вам необходимы.

Мадригал.
Пока все дома закрыты. Ваша задача - найти гостиницу. Путь
к ней подскажет Бартелаго. В гостинице поговорите со всеми и
отправляйтесь в Северный Лес к Андрусу. Старайтесь избегать
сборищ бандитов, расправляйтесь с одиночками, вооруженными ножами.
Выяснив все у дядюшки Вы получите от него задание. Для его
выполнения Вам нужно опять вернуться в Мадригал и снова поговорить
со всеми жителями. Только теперь они будут в своих домах.

Задание Мелиссы.

Голубиная скорлупа находится на Западных Торфянниках. Идите за
голубем, на его воркование.

Задание Элрика - старейшины города.
Для его выполнения Вам необходимо экипироваться. Найденную скорлупу
продайте Мелиссе и на все деньги купите одежду у кузнеца.
Убивая бандитов на западных торфянниках вы "заработаете"
себе на булаву и еду.
Алмазные шахты находятся также, на западных торфянниках.
Чтобы освободить горожан, нужно сбить вагонеткой магический
столб. После освобождения идите к выходу и поговорите с последним
горожанином, заберите у него ключ. Убейте Рабовладельца и
также заберите у него ключ. С Фигурой в капюшоне легко раправиться
потом.
В шахтах можно найти алмазное железо и продать его Хаммеру.
Каменных монстров можно не убивать, они сами исчезнут через
некоторое время, например, когда Вы вернетесь в следующий раз.
За все это Вы получите деньги, которые отдадите Андрусу.

Не забудьте заходить в дома, в которые вы давно не заходили и говорить
с владельцами. Хозяин гостиницы, например, даст Вам задание
отнести Шкатулку на фермерские земли.

Пещеры.
Пещера находится в Северном лесу, через нее можно попасть в Равенскар.
Через Пещеру можно попасть и в башню, убив стражника Вы получите
кольцо Здоровья.

Равенскар.
Главное -
1. Найти дом Элсбет и поговорить с ней.
2. Найти Храм теней, в подземельях находится тело Элсбет.
Уничтожить его можно заклинанием "Удар огня".
3. В храме теней, помимо книг, денег и прочих интересных вещей
находится свиток Мортана, прочитав котрорый под синей "струей"
телепортера можно попасть к Епископу Бишопу. Убив тело Элсбет,
Вы лишаете Бишопа возможности лечиться. Стратегия боя примерно такова:
Убивать Бишопа лучше булавой. Забегаете к ниму, пропускаете
его заклинание, и деретесь. Как только Ваша жизнь подходит к
концу, выбегаете из зала и подкрепляетесь. Сохранились - и в бой.
Так несколько раз и Бишоп мертв. Заберите у него посох и книгу,
примените заклинание "отмена смерти". Это заклинание надо
применять ко всем монстрам, после боя.

С Посохом идите в Шахты, в Мадригал не ходите!!!
Заклинанием Посоха "очистить" легко Убить фигуру в капюшоне и взять
Череп Алхимика. Идите в Мадригал и превращайтесь в "Носителя Души".
В Хексе, у Малкуца заберить Хекс-кол.

Отправляйтесь в Северный Лес и отправьте дядюшку в последний путь.
Убейте Раала и примените к нему и дяде "отмену смерти". Если при Вас не будет
Хекс-кола, битва с РААЛОМ повторится.

Наковальня Хората.
Вам нужно попасть в Путь теней. Это ворота в стене в Равенскаре.
Ключ Вы получили у горожанина в Шахтах.
В лагере наемников можно хорошо разжиться микстурами, оружием и доспехами.
Если будет тяжело - заходите в Ваш рюкзак и "перетаскивайте" вещи
на иконку со звездой - отправляйте к Ведьме, в Хекс.

Холм Семи Королей.

Нужно обязательно обойти все холмы - там спрятаны руны.
В Королевском холме Вам предстоит тяжелая битва.Запаситесь
"под завязку" микстурами Здоровья (магия не поможет) и продовольсвием
Купите 2 новых булавы (другое оружие действует плохо, даже сабля).
Перед входом сохранитесь. В холме примените к скелету на гробе "отмену
смерти". Дальне не ходите, поверните назад и идите вправо или влево.
Заберите наковальню и сразу отправьте ее к ведьме.

Конец 1 части.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ