Прохождения игр, чит-коды, хитрости


Игра: The Legend of The Prophet & Assassin 2 : The Secret of Alamuth ( Пророк и Убийца 2 )

Прохождение

The Legend of The Prophet & Assassin 2 : The Secret of Alamuth
Пророк и Убийца 2 : Тайна Аламута

--------
СОЛЮШЕН
--------
У КАСТРА
Поговорите со всеми о Старце горы.
Отправляемся в Аламут - Смертельный Аламут.

АЛАМУТ
Здесь вас подстерегают смертельные ловушки.
Войдите в пещеру.

Ловушка 1: Лужи кислоты.
Возьмите 3 камня слева.
Кидайте их в лужи, если слышите шипение, не идите через нее.
Пройдя к запертой двери, повернитесь направо, вы увидите фляжку.
Пройдите к ней и возьмите.
Наполните фляжку кислотой и полейте замок.

Ловушка 2: Смертельный потолок.
Времени очень мало, потому что на нас опускается решетка с шипами, так что действуйте быстро.
Набираем во фляжку красной жидкости и подходим к двери.
Выливаем в красный сектор две пропорции жидкости, а в фиолетовый одну.
Снова набираем во фляжку жидкости, но теперь желтой.
Выливаем в желтый сектор одну пропорцию, а в зеленый две.
Опять набираем во фляжку жидкости, но теперь синей.
Выливаем в фиолетовый сектор одну пропорцию, а в зеленый две.

Ловушка 3: Смертельный коридор.



НАЧАЛО КОНЕЦ
|__1__|_____|_____|_____|_____|_____|_____|_____|__8__|_____|__9__|
__________________________________________________________
| 2 | | 3 | 4 | | 5 | 6 | | 7 | | |


Загадка 1: Комната с решетками.
Перед вами статуя с четырьмя рожами.
Кликните три раза по той, которая перед вами, затем по левой и наконец по правой.

Загадка 2: Подземелье.
Возьмите чашу с маслом и подожгите ее.
Посмотрите на приспособление для набора воды, наберите воды статуя откроется.
Поставьте горящюю чашу под ковш с водой и заходите в статую.
Подождите немного и вы попадете в терный коридор.

Загадка 3: Планеты, солнце и Луна.
Пройдите до конца и посмотрите на пол.
Соберите в верхнем ряду следующую комбинацию.
Солнце, Сатурн, Венера, Юпитер, Меркурий, Марс, Луна
Входите в дверь.

Ловушка 4: Ядовитые Гурии.
Пройдите на поляну и соберите с каменной плиты самоцветы.
Вставьте самоцветы в отверстия на камне, после этого заберите их с собой.
Зайдите в первую арку, возьмите там накидку и благовония.
Зайдите во вторую арку, там возьмите Павлинье перо.
Зайдите в третью акру, там возьмите лопатку, затем вернитесь к каменной плите и наберите углей.
Зайдите в четвертую арку, там возьмите клетку с птицей.
Зайдите в пятую арку, там возьмите виноград.
Начинаем оживлять Гурии.
Внимание! Когда они начнут вас целовать быстрее отходите, а то умрете.
В этой же арке, используйте на Гурии Павлинье перо.
В четвертой, используем на столике сперва угли, затем благовония.
В третьей, используем на клетке с птицей накидку, затем вешаем на шест.
Во второй, используем самоцветы.
И, наконец в первой, используем виноград.
Идите в проход, который раньше преграждали корни.

Поговорите со старцем, соглашайтесь на все.
Оказавшись, в пустыне вместе с Хаджарой читайте письмо.
Когда она спросит, не помню о чем, скажите, нет.
У костра поговорите с поэтом.

СОН или ВИДЕНИЕ.
Используйте помощь кузница.
Проснувшись, поговорите с поэтом.


РАЗВАЛИНЫ.
Услышав голос, делайте, что он говорит.
Поговорите со стариком, сидящим на колонне.
Возьмите с песка веревку и холстину.
Пройдите к развалинам и подберите камень.
Подойдите к дереву и перекиньте веревку через ветку.
Привяжите к ней камень и холстину и толкните камень.
Поговорите со стариком, повернитесь и кликните по солнцу.


У МОНАСТЫРЯ.
Подойдите к стене и дерните за веревку.
Поговорите с настоятелем.
Поднявшись, поговорите с ним снова.
Оказавшись в комнате с гробницей, опять поговорите со старцем.
Когда он уйдет, подойдите к стене с кольцом и потяните его.
Возьмите мешочек с палочками, затем посмотрите на надгробье.
Идите в библиотеку.
Подойдите к книжным полкам и загляните в сундук.
Прочтите письмо и возьмите магические четки.
С полки возьмите череп и разбейте им песочные часы, возьмите ступеньку.
Посмотрите четыре книги, из одной возьмите листок.

Загадка 1: Загадка пирамид.
Откиньте коврик.
Расставьте красные палочки, как изображено в книге.
Белые нужно расставить так, чтобы получилось по вертикали, горизонтали и диагонали по 15.
Возьмите из рук скелета костяной ключ.

Загадка 2: Лестница.
Посмотрите на нарисованную лестницу, вставьте в отверстие ступень.
Возьмите медный ключ.

Загадка 3: Лучи Солнца.
Посмотрите на изображение солнца.
Нажмите на лучи в таком порядке: 6, 10, 9, 11, 4.
Забирайте золотой ключ.

Загадка 4: Знамя.
Используйте четки, чтобы взять железный ключ.

Загадка 5: Дверь.
Вставьте ключи в замки, затем заберите их и вставьте получившийся тайный ключ в центр круга.
Входите в дверь.

Пройдите в зал и найдите комнату с плитами на полу.
Посмотрите на плиты и при помощи кинжала, отковырните одну, смотреть рисунок.

______________
|___|___|___|___|
|___|___|___|___|
|_х_|___|___|___|
|___|___|___|___|


Вставьте кинжал в омеченный квадрат и поводите а,Я до щелчка.
Возьмите круглый ящичек, выходите из комнаты.
За одной из картин найдите коробочку, она автоматически объединица с ящичком.
Идите в комнату с лучом света.
Кинжалом вскройте плиту и вставьте в отверстие ящичек, теперь ждите.
Когда откроется ящичек, возьмите третью часть талисмана.
Вернитесь в библиотеку.
Очнувшись поговорите с настоятелем.

СОН или ВИДЕНИЕ.
Используйте Стихотворца.


АДСКИЙ КРАЙ.
Подойдите к решетке.
Поговорите с женщиной, оставьте ее в живых и согласитесь найти ее дочь.

Загадка: Код решетки.
Наберите следующую комбинацию:
01 01 02 03 05
08 13 21 34 55

ПЕЩЕРА.
Соберите в пещере три куска веревки, кувшин, деревянный помост и желоб.
Привяжите к кувшину веревку, подойдите к колесу и прикрепите к нему кувшин.
Пристройте желоб на сооружение, передвиньте его и откройте шлюз, для этого дерните веревку.
Подойдите к колодцу и привяжите помост, спускайтесь.
В шахте найдите лом и цепь, идите к сломанному мосту.
Чтобы перебраться отдирайте доски с помощью лом.
Возьмите лампу, привяжите к ней веревку, подожгите и бросайте в веревку, которая держит мост.
Заходите в помещение.
Соберите: крюк, блок.
Чтобы взять сеть, используйте меч.
Подойдите к ступеням с надписью.
Посмотрите на слово "OCULO".
Соберите буквы и соберите ключ: O, L, C, U, O.
Вернитесь на мост и посмотрите на дырку, вставьте в нее ключ.
Зайдите в открытую дверь.
Возьмите из ящика золотые слитки, объедините их с сеткой.
Подойдите к аппарату -- напоминающего кран.
Дополним его, прикрепляем к нему блок, затем крюк, потом сетку с золотом и наконец веревку.
Натягиваем веревку до упора и отпускаем, проход открыт, заходим в него.
Поговорите с призраком, который принял облик девочки.
Возьмите из руки статуи Симона Соляную розу, подойдите к отверстию, позади призрака.
Поговорите с призраком, на вопрос стать ее мужем, скажите нет.
Поговорите с духами.

РАЗВАЛИНЫ.
Найдите: тряпку, кувшин с маслом и землю.

Загадка: Получение маски война.
Вы видите четыре статуи: Воздуха, Воды, Земли и Огня.
Посмотрите на рот статуи Воздуха, используйте лом, чтобы разбить рот.
Посмотрите на рот статуи Земли, используйте на ней землю.
Посмотрите на рот статуи Огня, засуньте ей в рот тряпку, полейте маслом и подожгите.
Посмотрите на рот статуи Воды, залейте ей в рот воды, перед этим набрав ее из лужи.
Возьмите маску война из граба, возле колодца душ.
Подойдите к воротам, наденьте маску война на изображение черепа и опустите рога.
Поговорите с девочкой.
Будьте наготове, чтобы достать меч вовремя, используйте его на восставшем духе.
Пройдите к колодцу душ и разбейте Соляную розу, соберите лепестки.
Вернитесь за девочкой, да она не одна как же распознать шарлатанку.
Поговорите с правой, расспросите ее о братьях и сестрах.
Используйте на ней кинжал, вернитесь к колодцу душ и спуститесь в него.
Положите лепестки в урну и вернитесь за девочкой.


ПОСЛЕДНЯЯ БИТВА.
Поговорите с женщиной, выходите на улица и красивейший конец.

FINIS

Солюшен подготовил С. В. Б. --- 31. 07. 2001