Прохождения игр, чит-коды, хитрости


Игра: Vangers FAQ 2

Помощь

----------------------------------------------------------------------------
From : Konstantin Sapov 2:5020/367.35 Сpд 23 Сен 98 07:57
To : All Пят 25 Сен 98 19:43
Subj : VangersFAQ
----------------------------------------------------------------------------
А набито енто было: Сpд Сен 23 1998 07:56

==========================================================================
Привет All !


=== Cut ===
"Вангеры" вопросы и ответы

_______________________________________________________________________________

Содержание:

1. Что такое вангеры?
2. Системные требования?
3. Приборная доска основные клавиши управления
4. Как заработать немного бибов на новый мехос?
5. Приборы ( вектор, коптеринг и т.д.) , их использование.
6. Табутаски зачем они нужны?
7. Оружие
8. Ключ к другим мирам.
9. Соревнования.
10. Кузовки , что это такое , где брать , зачем нужны?
11. Как избежать рабства на Глорксе и pекросе.
12. Тайники
13. Уникальные мехосы
14. Скрытые миры
15. Артефакты
16. Кукиш, куклы.
17. Искпло , трилл.
18. Скумия , что с ней делать?

-!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--
1. Вангеры - одна из наиболее удачных игр от наших производителей.
Затягивающие странствия , полные разнообразных приключений : Исследование миров
Потеряной Цепи и их законов , гонки на скорость и на выживание , торговля и
диалоги с персонажами , поиск редких артефактов , боевые операции на
тяжеловооруженных машинах и многое другое.


-!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!-

2. Системные требования : min: p133, 16 mb ram , 4x CD-Rom , 1 mb видео.
рек: p200, 32 mb ram , 8x Cd-Rom , быстрый HD.

-!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!-

3. Основные клавиши управления мехосом : enter - открыть трюм ; 1,2 - стрельба
из 1-го / 2-го оружия ; ctrl - cтрелять из всех стволов ; 4 - запуск термина-
тора ; 5 - использовать глюк ; f11 - снять скриншот ; space - открыть ;
esc - главное меню .
Приборная панель : компас( выбор места направления с последующим указанием
ближайшей траектории движения до цели ) ; цепь миров( карта Цепи - серым цветом
выделены недостуные в данный момент миры ) ; камера ( изменение параметров
поведения камеры ) ; параметры ( ваши авторитет и удача ).

-!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!-

4. Как заработать немного денег на новый мехос ?
Самый простой , но и самый муторный путь это обеспечить развоз товаров из Поди-
ша в Инкубатор и обратно , практически безопасно , но и повозиться придется до-
статочно.Второй путь это прогулка по тайникам со сбором и последующей продажей
наворованых безделушек ( оружие , патроны , глюки ) - это отпимальный вариант
имеется риск нарваться на таких же любителей халявы , но и деньги вы получаете
приличные.Третий путь самый быстрый , но и самый опасный - вам понадобится лов-
кость и удача - с самого начала похищаете Липурингу у Липкого , после чего ваша
удача будет больше 50 - в тайниках находите инкарнатор и с помощью него
получаете любой понравившийся мехос.

-!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!-

5. Приборы( вектор,коптеринг и т.д. ) , их использование.
Приборы для активации помещаются в спец.слот в трюме мехоса ( три желтых
шестиугольника , чуть ниже слотов для оружия ).
Вектор - прибор для наведения оружия на цель
Коптериг - позволяет мехосу подниматься в воздух и совершать управляемый полет
заряжается на спец подстанциях ( взлететь - Page Up , опуститься - Home )
Каттериг - прибор позволяющий мехосу преодолевать водные преграды.
Кротриг - прибор позволяет мехосу зарываться в толщу земли ( Home - опуститься,
Page Up - вылезти ).

-!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!-

6. Табутаски - зачем они нужны?
Табутаск - задание получаемое вами от советника , Его содержимое вы узнаете
лишь на поверхности , от табутаска вы не можете безнаказно избавиться ,
при выполнении задания для получения денег следует продать его в эскейве где
вы табутаск брали.

-!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!-

7. Оружие .
Оружие обычно существует в двух вариантах - обычное и усиленное.
Усиленое наносит большие повреждения , обладает большим боекомплектом и требует
больший слот.
Махотин - наиболее простая пушка , практически вечная , но и наиболее слабая .
заряжается в любом водоеме используется в основном на ранних этапах.
Спитл Система - ракетная установка , использует внешие боеприпасы покупаемые
в магазине. Одна из наиболее эфективных пушек.
гОрб Генератор - самое излюбленное оружие вангеров - достаточно большой боеком-
плект плюс неплохая ударная мощь плюс бесплатные снаряды - получается пушка на
все случаи жизни.Заряжается на спец станциях ( станции указаны в функции компаса
).
спец. оружие:
терминатор "выползок" - в комплекте 5 штук , используется для атаки врага
находящегося на поверхности.
терминатор "овод" - в комплекте 5 штук , для атаки воздушных целей.
деградатор - проклятая игрушка с Трилла , при попадании мехос становится
неуправляемым на несколько секунд.
ампутатор - уменьшает цель до размеров биба , после чего она без проблем давится
колесами.
инкарнатор - дьявольская вещь в момент переносящая вас в мехос жертвы , а зазе-
вавшегося вангера в вашу старую колымагу.

-!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!-

8.Ключи к другим мирам.
Вдоволь налазившись по Фостралу вас наверняка потянет на другие миры , но
корридор закрыт - как же получить ключ?
Фострал - тут для получения ключа вам следует лишь 2-ва раза выиграть элирекцию
либо накопить определенную сумму денег ( 50000 бибов )
Глоркс - ключ на pекрос дается лишь заслуженному агенту , чтобы им стать следует
выиграть пипшоу и ядерную войну , либо скопить некоторую сумму денег ( около
200000 бибов ).
Hекрос - потянуло на Икспло ?Выиграй циклоп либо заработай 300000 бибов.
Икспло - чтобы попасть на Трилл следует иметь начертатель , и ездить на уникаль-
ном мехосе.

-!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!-

9. Соревнования
Hа трех основных мирах за ключ к очередному корридору вам придется попотеть
в раличных соревнованиях :
Элирекция( Фостралл ) - Вангеры мчатся из инкубатора в Подиш везя в своем трюме
молодых эликов. Ваша задача приехать в Подиш первым , любым способом.Цифры в
нижнем левом углу показывают каким вы едите и сколько всего вангеров участвует
в гонке. красными точками на карте показаны участники гонки.
Ядерная война и ПипШоу( Глоркс ) - В этих игрищах вам следует собирать ядробусы
либо ( если ПипШоу ) Пипетки . Предметы изыскания обозначаются маленькими оран-
жевыми квадратиками . цифры в нижнем левом углу обозначают - сколько вы собрали
ядробусов/пипеток : сколько еще осталось данного добра на поверхности Глоркса.
pаиболее быстрый путь к победе - встать возле необходимого эскейва ( Лампассы -
если идет Ядерная Война , либо Огород если ПипШоу ) и методично выбивать содер-
жимое из других участников гонок ( красные квадраты на карте ).
Циклоп - ваше задание отвезти Цыка , условия аналогичны условиям Эллерекции -
приехать первым и привезти цыка живым. Легче всего выиграть на винтокрыле.

______________________________________________________________________________

10. Кузовки , что это такое , где брать , зачем нужны.
По словам вытрясенным из Московского отделения Бука была получена информация
что кузовками называются личные вещи советников - тобишь если говорить просто
для Липкого кузовок это липуринга , для пальца это палочка , для буравчика
сам Буравчик ;) и т.д.
Далее где брать - кузовки можно либо купить в магазине ( если их более
расторопный Вангер успел выкрасть и загнать ) либо в копательный период нарыть в
подсобках у советника.
Зачем нужны - кузовки здорово прибавляют к вашим параметрам , к тому же
потерявший надежду на возвращение своей игрушки советник , за нее выложит вам
много денег и полезную информацию.

-!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!-

11.Как избежать рабства на Глорксе и pекроссе?
Пожалуй самый волнующий вопрос для всех начинающих Вангеров.
Итак чтобы не потерять все свои накопления на Глорксе - следует ехать в Огород
и ни в коем случае не в другой эскейв.Там дождаться копательного периода и рас-
тормошить нычки старого Обурца - гдето у него в норе зарыт раббос - он то вам и
нужен.
Hа некроссе следует ехать в дальний эскейв и неподдоваясь на уговоры советника
заходить в ее эскейв до тех пор пока он не похвалит тебя за упорство и не изба-
вит от рабства.

-!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--

12.Тайники
Hаверняка вас интересует как же получить таинственные инкарнаторы,дегенераторы
и ампутаторы ( которые между прочемь можно выгодно запродать! ) , а также не-
прочь прокатится с ветерком на уникальном мехосе распугивая зазевавшихся раффа?
Для выполнения этих желаний на четырех основных мирах существуют тайники -
места открывающие вам свои недра при условии что ваша удача достила значения

>50.Как они выглядят :

Фостралл : Тайники с оружием Трилла - выглядят как ракушки для машин, на карте
обозначены черными пятнами.
Тайники с деталями от уникальных мехосов - Один находится чуть выше
инкубатора , второй справа от одной из Риг станций , местонахождение двух других
вам укажут советники за возвращение им кузовков.
Глоркс : И оружие и части мехосов лежат в тайниках внешне похожих на подводные
камни - опятьже на карте они обозначены темными пятнами.
pекросс : pа pекроссе оружие и детали лежат в кратерах , затянутых зелеными
лианами - встречаются как круглые возвышения в сердце болот.
Икспло : Тут три тайника с деталями - первые два открываются при стандартных
условиях и выглядят как пирамиды , третий открывается лишь после того как вы
получите ключ на Трилл.

_______________________________________________________________________________

13.Уникальные мехосы
Помимо стандартных типов мехосов в игре существует несколько типов уникальных,
отличающихся от всего что вы видели мехосов . Их нельзя просто купить в мага-
зине , чтобы овладеть уникалом вам придется потерять немало времени на поиск
частей к ним - части от мехосов разбросаны в тайниках( см 12 ) на 4 мирах поте-
ряной цепи.
Уникальные мехосы :
Песколаз - мехос с неплохими боевыми характеристиками , неплохая скорость , но
довольно слабая броня - мехос для любителей прокатиться с ветерком , при этом
отправив на тот свет парочку свежих гробов.....
Жаба - мехос идеально подходящий для водных пространств Глоркса и pекроса , об-
ладает способностью держаться на воде.
Последний из Могикан - Мехос для короля Вангеров , небыло создано мехоса в цепи
способного победить этого гиганта , сильнейшая броня и два слота для любых пушек
делают его наилучшим выбором для воина.
Винтокрыл - от него не возможно скрыться , для него не существет наземных
препятствий - при сравнительно небольшом объеме брони и средних слотах для
пушек он обладает одним неоспоримым преимуществом - он ЛЕТАЕТ!!!
Червонец - под землей он двигается лучше чем по земле - слаб и неуклюж , хорош
лишб для любителей неожиданых атак из под земли..........

-!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!-

14.Скрытые миры
Для успешного прохождения игры вам придется постораться чтобы получить доступ
на скрытые миры Цепи.pа них храняться артефакты - просто полезные и необходимые
сюжетно вещи.
Итак вот они :
Виксов - мир воды , на одном из островков хранится артефакт , попасть на него
можно с Фостралла , для получения ключа вам потребуется привезти около 120 еди-
ниц нюхи для Липкого.
Кокс - мир длинных дорог , попасть туда можно с Глоркса , Представляет собой
скоростную трассу городского типа - тут вашим главным противником является
время.Зато в конце пути вас ждет награда.Ключ стоит 120 ед.нюхи для Буравчика
Бузина - мир стреляющих камней . Мир-головоломка , слушайте советников - и вы
узнаете код к тайнику.Ключ стоит 120 ед. синий нюхи
Арк-а-зной - пустыня , все тут против вас - хватайте артефакт и убегайте.
Для того чтобы получить ключ на Арк-а-Зной вам нужно привезти куклу циксам.

-!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!-

15.Артефакты
Итак артефакты - игрушки богов , за которыми вангеры рискуя жизнью разъезжают
по проклятым мирам.
Бутсектор - с ним вы сможете владеть сразу несколькими мехосами , ваши
потенциалы возрастут неизмеримо . Управляется с приборной панели .
pачертатель - игрушка с Искпло . Обеспечивает в основном защиту , а так же
необходима для попадания в эскейв Икспло .
Механическая мессия - артефакт Трилла , совершенное оружие способное уничтожить
либо обезоружить всех находящихся в пределах экрана мехосов. pеобходим для
посещения Трилла.
Способ 83+ - переносной корридор . С ним вы можете не боятся неуспеть доехать
до корридора.

-!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--

16. Кукиш.Куклы
По ходу игры вам скорее всего потребуется поймать хотябы одну куклу.
Для этого вам потребуется купить кукиш - ловушку для кукол , для ее перевоза
вам понадобится один из следующих мехосов : мамочка, клепаный гроб или потроши-
тель , трюмы остальных мехосов не предназначены для перевоза кукиша.
Далее ищите нужную куклу выбрасываете кукиш по траектории ее движения и когда
он загорится желтым цветом , забираете и везете в эскейв.
Ловить куклы без надобности крайне не рекомендуется - вы можете получить
множество проблем в дальнейшем.

______________________________________________________________________________

17.Икспло.Трилл
pаверняка ваш первый поход на Икспло и попытка проникнуть в их эскейв окончиться
надписью типа "Вход активируется функцией начертателя" ,так что для того чтобы
попасть туда вам следует сначала отискать начертатеть и использовать около входа
функцию "способность" , так же в эскейв следует приезжать на уникальном мехосе ,
иначе советник всеравно отправит вас обратно.Для путешествия на Трилл вам
понадобится механическая мессия - иначе вы непоймете что вам скажет инфернал.
Также настоятельно рекомендуется сразу после перехода активировать функцию
начертателя "Ограда" иначе вспышки лавы мгновенно уничтожат ваш мехос.
Остерегайтесь исчезающих мостов.

______________________________________________________________________________

18.Скумия.Что с ней делать?
Hу вот вы подошли к концу игры - съездили на хмок , нашли скумию и наверное
не знаете что делать дальше - а дальше следует просто умереть , не волнуйтись
после смерти вы автоматически оживаете в первом эскейве ( Подиш ) - выезжаете
наружу на вашем компасе появится новый пункт - корридор на землю езжайте и...
смотрите финальную заставку.........

-!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!--!-
Все , я надеюсь мои советы помогут начинающим , а также может быть и уже
обкатаным вангерам , изменения вносить в данный текст разрешается только
с разрешения автора , распространение свободное , если появятся какие-либо
предложения пишите на адресс fidonet@2:5020/367.35 , либо звоните по
телефону 559-1153 , спросить Константина с 14:00-17:00 и с 21:30-00:00.



=== Cut ===

Hу прощай, All!
==========================================================================
Константин Сапов