Прохождения игр, чит-коды, хитрости


Игра: WIZARDY7 (RUS)

Помощь

> > Что делают "Divine trap", "Superman", "Recharge", "Astral
> > gate", "Identify" - я так и не сумел понять. ^^^^^^^^
> RECHARGE "подзаряжает", т.е. увеличивает счетчик использования ряда предметов
> (MAX=99): THERMAL PINEAPPLE(Nuclear Blast), всех амулетов, BAG of DEATH(Death
> Cloud), CROSS of TURNING(Dispel Undead) и др.
> Из амулетов мне хотелось бы выделить AMULET of RAINBOWS(Prismic Missile).
> Юзание сего предмета приводило меня в полный восторг!
Astral gate - очень эффективно против демонов, ну прямо чень эффективно.
Когда на тебя выскачит десять демонюг, кинишь в них по максимуму и
останется от них рожки да ножки - еще более полный восторг.
Identify - А чего тут не понятного?
Superman - Удары круче, менее уязвим (это на себя действуешь)
Divine trap - вроде как ловушки всяческие обнаруживать, но я им не
пользовался и потому не уверен.
> > открывают комнаты 6-ти монстров. Из них я убил только 5. Beast
> > of 1000 eyes оказалась мне не по зубам. Из оставшихся 5-ти четы-
> >! { Мне тоже :-(. Может быть нужно использовать амулеты летучей мыши? Они
> > вpоде защищают от света (bat necklace)... }
> А я 6, чес-слово.
И я!
> Что же касается The Beast Of a Thousand Eyes, то идея та же самая - только
> другие Spell-ы.
> На начальном этапе на нее нужно обрушить шквал SLOW & WEAKEND(разбавляя
> изредка CRUSH-ами - драть-то ее ведь тоже надо! Остальные Spell-ы чевой-то
Ага! А на переднем плане Excalibur'ами и Sword of Light'ом его.
> слабовато у меня шли. В частности, мой любимец Nuclear Blast все как-то
> норовил не туда... Да и Damage от него был, как с козла молока).
> Любопытно, что энти Spell-ы не сразу приходят в, запаренную бистом, голову -
> я, конкретно, о них "вспомнил" не сразу!
> А все от того, что это - "скромные труженики" - ведь моща у них не очень.
Вот-вот... Мне тут и magic screen и superman, и вообще почти все магии
пригодились. И haste.
> К этому моменту в руках уже такое мощное оружие, но...
Еще и уровни и HP путевое иметь надо.
> Короче, вперед под девизом "SLOW & WEAKEND" и, в конце концов, она настолько
> ослабнет... Ну вот тут-то и бери ее - хоть голыми руками!
У меня ниньзя так психовал - едва его от трупа оттащил ;)

> > Итак, мы подошли к двери в Hall of the Past. Как ее отк-
> > рыть, я не знаю до сих пор. В этом месте мне пришлось пройти
> > ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> >! { May be if kill ALL six monster's двеpца и откpоется? }
> > сквозь дверь. Вот как это можно сделать.
> Дверь в Hall of the Past открывается ключом Key Of Skulls. А вот где он
> лежит родименький - мне тоже неведомо. Замочив всех 6-х монстров, на
> блюдечке с голубой каемочкой я его так и не получил! Пришлось "сделать"
> самому, но это, конечно, "грязная" игра.
Братва, я как-то без кряков прошел, но хоть убейте не помню как...
> > P.S. Убедительная просьба: если кто-то располагает ка-
> > кой-либо информацией о продолжении этой замечательной игры (сей-
> > час, наверное, это продолжение уже есть) - дайте знать.
> >! { Пpисоединяюсь. }
> Я тоже.
Аналогично.
> > Солюшыны пpавил Alex the Tetrix
> > e-mail: tetrix@s085.udmurtia.su
Я бы тоже поправил, но вот занятой очень стал... Набор в VGA Planets вот
открыл...
> Best regards,
> Valery.
---- Мартовский Кот!
---== Eugene Zip ==--- E-mail: zip@intex.e-burg.su