Прохождения игр, чит-коды, хитрости


Игра: UFO-2 - Terror From The Deep

Чит коды

*==============================*
| UFO-2 - Terror From The Deep |
* ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ *
| Описание форматов данных |
*==============================*


*-----------------------------------------------------------*
| Допускается свободное использование данной информации в |
| хакерских целях. Просьба учесть, что не все эти данные |
| проверены на 100%. |
L=================================================== Simba =-


********************************** Часть 1 ************************************
******************************* ФОРМАТЫ ФАЙЛОВ ********************************

1. OBDATA.DAT - Данные об объектах.
Block size: 54 bytes
(DEC) 00-19 Название объекта.
20 ID большой картинки объекта.
21 ID картинки на поле.
22 Убойная сила оружия.
24 Размер по X.
25 Размер по Y.
26-28 ID боеприпасов (порядковые номера в файле).
31 Тип оружия (0-AP,1-PH,2-HE,3-Gauss,4-Sonic,5-Freeze,FF-no).
32-34 Меткость оружия (Auto, Snap, Aimed).
35-37 TU% на выстрел (Auto, Snap, Aimed).
38 Количество зарядов.
42 Прочность объекта.
43 Вес объекта.
44 Тип гранаты (0-none,1-Timer,2-Proxi,3-Smoke).
46 Флаг оружия.
47 Флаг оружия.
48 Индикация количества зарядов.
49 Флаг заряда.
50 Флаг размера (0-одноручный объект,1-двуручный).
51 Флаг управляемого оружия.
52 Флаг вражеского оружия.
53 Бонус по очкам за объект.

2. OBPOS.DAT - Данные об объектах на поле боя.
Block size: 16 bytes
(DEC) 00 Тип (ID по файлу OBDATA.DAT (см. Приложение 1)).
01 Координата Y (от л.в. угла карты).
02 Координата X ( --//-- ----//----).
03 Уровень (начиная с верхнего).
04 ID 'хозяина' объекта ( по UNITREF.DAT или UNITPOS.DAT ? ).
05 Номер клетки привязки.
06 Для заряда - ID объекта, в который заряжен.
07 Флаг заряжено/нет.
08 Для оружия - N зарядов, для гранат - N ходов до взрыва + 0A.

3. SOLDIER.DAT - Данные о солдатах.
Block size: 70 bytes
(DEC) 01 b TU.
02 Флаг In MCLab.
04 b Health.
05 b Strength.
06 ID базы приписки.
07 Флаг Wounded.
08 ID Craft (word).
10 Ранг.
14 Kills (word).
16 Количество дней до выздоровления (word).
18 Missions (word).
23 b Stamina.
24 b Reactions.
25 b Firing Accuracy.
26 TU.
27 Health.
28 Energy.
29 Throwing Accuracy.
30 Armour (0-none, 1-Plastic, 2-Ion, 3-Mag.Ion).
31 Пол.
32 ID лица.
33 Firing Accuracy.
34 Strength.
35-61 Name.
62 b Bravery.
63 b Throwing Accuracy.
64 Bravery.
65 MC Skill.
67 MC Strength.
69 Reactions.

4. UNITPOS.DAT - Данные о позиции юнитов на поле боя.
Block size: 14 bytes
(DEC) 00 Координата Y (от л.в. угла карты).
01 Координата X ( --//-- ----//----).
02 Уровень (начиная с верхнего).
09 Тип (0-XCom, 1-Alien, 2-Civilian).
10 Тип изображения (0-виден как дохлый, 2-не виден, 3-виден).

5. UNITREF.DAT - Данные о юнитах на поле боя.
Block size: 132 bytes
(DEC) 00 Тип (см. Приложение 2).
01 Тип на экране экипировки.
10 Куда смотрит (0-7).
12 TU real.
13 Health real.
14 Freeze status.
15 Energy real.
25 TU max.
26 Health max.
27 Energy max.
53,54 ID картинок оружия в руках.
86 Name.
118 Позиция.
124 Флаг показа руки.
126 Активная рука.

6. UP.DAT - Данные для 'UFOpaedia' (см. Приложение 3).
Block size: 12 bytes
(DEC) 08 Флаг открытия (2-открыто,3-открыто изначально).

7. RESEARCH.DAT - Данные об открытиях (см. Приложение 3).
Block size: 22 bytes
(DEC) 10 Флаг открытия (1-открыто).

8. PRODUCT.DAT - Данные для Manufacture (см. Приложение 4).
Block size: 18 bytes
(DEC) 16 Флаг возможности производства (0-возможно производить).

9. FACIL.DAT - Данные о сооружениях на базе (см. Приложение 6).
Block size: 16 bytes
(DEC) 02 Стоимость (word).
04 Время постройки.
05 Затраты на содержание.
12 Возможность строительства (-4 - можно строить ).

10. BASE.DAT - Информация о базах.
Block size: 296 bytes
(DEC) 00-15 Name.
16-210 Количество объектов на складе (см. Приложение 5).
217 Флаг опознавания UFO (1 - Trans.Resolver).
218-253 Строения на базе (array of byte 6x6) ( см. Приложение 6).
253-289 Сколько дней до конца постройки (array of byte 6x6).
290 Количество рабочих.
291 Количество ученых.

11. GEOSCAPE.EXE
File size: 490889 bytes
( Gas Cannon Data )
(HEX) 651D6 Range
651D8 Accuracy
651DA Damage
651DE Re-Load Time
( P.W.T Cannon Data )
(HEX) 651E8 Range
651EA Accuracy
651EC Damage
651F0 Re-Load Time
( Gauss Cannon Data )
(HEX) 651FA Range
651FC Accuracy
651FE Damage
65202 Re-Load Time
( Sonic Oscillator Data )
(HEX) 6520C Range
6520E Accuracy
65210 Damage
65214 Re-Load Time
( Plastic Armour )
(HEX) 695F8 Front
695FA Left
695FC Right
695FE Rear
69600 Lower
( Ion Armour )
(HEX) 69602 Front
69604 Left
69606 Right
69608 Rear
6960A Lower
( Mag.Ion Armour )
(HEX) 6960C Front
6960E Left
69610 Right
69612 Rear
69614 Lower
( Константы для Coelacanth'ов )
(HEX) 771E4 TU
771E5 Health
771E6 Energy
771E7 Reactions
771E8 Strength
771E9 Firing Accuracy
771EC Front Armour
771ED Left Armour
771EE Right Armour
771EF Rear Armour
771F0 Lower Armour
( Константы для Displacer'ов )
(HEX) 77259 TU
7725A Health
7725B Energy
7725C Reactions
7725D Strength
7725E Firing Accuracy
77261 Front Armour
77262 Left Armour
77263 Right Armour
77264 Rear Armour
77265 Lower Armour

********************************** Часть 2 ************************************
********************************* ПРИЛОЖЕНИЕ **********************************

Приложение 1.
Порядок расположения объектов ( OBDATA.DAT )
(HEX)
00 Dart Pistol
01 Dart Rod
02 Harpoon Gun
03 Harpoon Rod
04 Gas Cannon
05 GC-Solid Bolt
06 GC-Explosive Bolt
07 GC-Phosphorous Bolt
08 Hydro Jet Cannon
09 HJ-AP Shell
0A HJ-HE Shell
0B HJ-PH Shell
0C Aqua Jet Launcher
0D Small Torpedo
0E Large Torpedo
0F Phosphorous Torpedo
10 Gauss Pistol
11 Gauss Rifle
12 Heavy Gauss
13 Magna Blast Grenade
14 Dye Grenade
15 Particle Disturbance Grenade
16 Magna Pack Explosive
17 Particle Disturbance Sensor
18 Medi-Kit
19 M.C. Disruptor
1A Thermal Tazer
1B Chemical Flare
1C Vibro Blade
1D Thermic Lance
1E Heavy Thermic Lance
1F Aquanaut Corpse ( without armour )
20 Aquanaut Corpse ( with Plastic armour )
21 Aquanaut Corpse ( with Ion/Mag.Ion armour )
22 Sonic Cannon
23 Sonic Cannon Clip
24 Sonic Blasta Rifle
25 Sonic Blasta Rifle Clip
26 Sonic Pistol
27 Sonic Pistol Clip
28 Disruptor Pulse Launcher
29 Disruptor Bomb
2A Thermo Shok Cannon
2B Thermo Shok Bomb
2C Sonic Pulser
2D Zrbite
2E M.C.Reader
2F Gauss Pistol Clip
30 Gauss Rifle Clip
31 Heavy Gauss Clip
32 Aquatoid Corpse
33 Gill Man Corpse
34 Lobster Man Corpse
35 Tasoth Corpse
36 Calcinite Corpse
37 Deep One Corpse
38 Downed Biodrone
39 Tentaculat Corpse
3A Triscene Corpse 1/4
3B ---//--- --//-- 2/4
3C ---//--- --//-- 3/4
3D ---//--- --//-- 4/4
3E Xarquid Corpse 1/4
3F --//-- --//-- 2/4
40 --//-- --//-- 3/4
41 --//-- --//-- 4/4
42 Hallucinoid Corpse 1/4
43 ----//---- --//-- 2/4
44 ----//---- --//-- 3/4
45 ----//---- --//-- 4/4
46 Wrecked Displacer 1/4
47 --//-- ---//--- 2/4
48 --//-- ---//--- 3/4
49 --//-- ---//--- 4/4
4A Wrecked Coelacanth 1/4
4B --//-- ----//---- 2/4
4C --//-- ----//---- 3/4
4D --//-- ----//---- 4/4
4E Civilian Corpse 1
4F Civilian Corpse 2

Приложение 2.
Типы юнитов ( UNITREF.DAT ).
(HEX)
00 Aquanaut without armour.
01 Aquanaut with Plastic armour.
02 Aquanaut with Ion/Mag.Ion armour.
03 Tank (Coelacanth/Displaser).
04 Aquatoid.
05 Gill Man.
06 Lobster Man.
07 Tasoth.
08 Calcinite.
09 Deep One.
0A Bio-Drone.
0B Tentaculat.
0C Triscene.
0D Hallucinoid.
0E Xarquid.
0F Civilian 1.
10 Civilian 2.
11 Zomby.

Приложение 3.
Порядок расположения открытий ( UP.DAT, RESEARCH.DAT ).

( X-COM CRAFT & WEAPON )
* TRITON
HAMMERHEAD
LEVIATHAN
* BARRACUDA
MANTA
* AJAX
* D.U.P. HEAD
* CRAFT GAS CANNON
P.W.T. CANNON
GAUSS CANNON
SONIC OSCILLATOR
( SUBMERSIBLE WEAPONS SYSTEMS )
* Coelacanth/G.Cannon
* Coelacanth/Aqua Jet
Coelacanth/Causs
Displacer/Sonic
Displacer/P.W.T.
( GENERAL EQUIPMENT )
PLASTIC AQUA ARMOUR
ION ARMOUR
MAG. ION ARMOUR
* Dart Gun
* Jet Harpoon
* Gas Cannon
* Hydro-Jet Cannon
* Torpedo Launcher
Gauss Pistol
Gauss Pistol Clip
Gauss Rifle
Gauss Rifle Clip
Heavy Gauss
Heavy Gauss Clip
* Magna-Blast Grenade
* Dye Grenade
* Particle Disturbance Grenade
* Magna-Pack Grenade
Particle Disturbance Sensor
Medi-Kit
M.C. Disruptor
* Thermal Tazer
* Chemical Flare
( AQUATIC ARTEFACTS)
Vibro Blade
Thermic Lance
Heavy Thermic Lance
Sonic Cannon
Cannon Power Clip
Sonic Blasta Rifle
Blasta Power Clip
Sonic Pistol
Pistol Power Clip
Disruptor Pulse Launcher
Disruptor Ammo
Thermal Shok Launcher
Thermal Shok Bomb
Sonic Pulser
Zrbite
M.C. Reader
( X-COM FACILITIES )
* Air-Lock
* Living Quarters
* Laboratory
* Workshop
* Standart Sonar
* Wide Array Sonar
* Torpedo Defences
* General Stores
* Alien Containment
Gauss Defences
Sonic Defences
P.W.T. Defences
Bombardment Shield
M.C. Generator
M.C. Lab
Transmission Resolver
* Sub Pen
( ALIEN CREATURES )
Aquatoid
Aquatoid Autopsy
Gill Man
Gill Man Autopsy
Lobster Man
Lobster Man Autopsy
Tasoth
Tasoth Autopsy
Calcinite
Calcinite Autopsy
Deep One
Deep One Autopsy
Bio-Drone
Bio-Drone Autopsy
Tentaculat
Tentaculat Autopsy
Triscene
Triscene Autopsy
Hallucinoid
Hallucinoid Autopsy
Xarquid
Xarquid Autopsy
( ALIEN TECHNOLOGY )
Alien Origins
The Ultimate Threat
T'leth, the Alien City
Alien Probe Mission
Alien Interdiction
Alien Resource Raid
Alien Infiltration
Alien Colony Expansion
Alien Surface Attacks
Floating Base Attack
Colony Supply Missions
( NEW SUBMERSIBLE TECHNOLOGIES )
Ion-Beam Accelerators
Magnetic Navigation
Alien Sub Construction
Alien Cryogenics
Alien Cloning
Alien Learning Arrays
Alien Implanter
Examination Room
Aqua Plastics
( ALIEN SUBMARINES )
Survey Ship
Escort
Cruiser
Heavy Cruiser
Hunter
Battleship
Dreadnought
Fleet Supply Cruiser
( Открытия, помеченные '*' ,не присутствуют в RESEARCH.DAT )

Приложение 4.
Расположение объектов для производства ( PRODUCT.DAT ).

P.W.T. Cannon
Gauss Cannon
Sonic Oscillator
P.W.T. Ammo
Gauss Cannon Ammo
Coelacanth/Gauss
Displacer/Sonic
Displacer/P.W.T.
P.W. Torpedo
Gauss Pistol
Gauss Pistol Clip
Gauss Rifle
Gauss Rifle Clip
Heavy Gauss
Heavy Gauss Clip
Particle Disturbance Sensor
Medi-Kit
M.C. Disruptor
Sonic Cannon
Cannon Power Clip
Sonic Blasta Rifle
Blasta Power Clip
Sonic Pistol
Pistol Power Clip
Disruptor Pulse Launcher
Disruptor Ammo
Thermal Shok Launcher
Thermal Shok Bomb
Sonic Pulser
M.C. Reader
Plastic Aqua Armour
Ion Armour
Mag.Ion Armour
Aqua Plastics
Ion-Beam Accelerators
Magnetic Navigation
HAMMERHEAD
MANTA
LEVIATHAN
Vibro Blade
Thermic Lance
Heavy Thermic Lance
Gauss Cannon Ammo

Приложение 5.
Расположение объектов на базе ( BASE.DAT ).
(DEC)
16 Ajax Launcher
18 D.U.P. Launcher
20 Craft Gas Cannon
22 P.W.T. Cannon
24 Gauss Cannon
26 Sonic Oscillator
28 Ajax Torpedo
30 D.U.P. Torpedo
32 Gas Rounds x50
34 P.W.T. Ammo
36 Coelacanth/Gas Cannon
38 Coelacanth/Aqua Jet
40 Coelacanth/Gauss
42 Displacer/Sonic
44 Displacer/P.W.T.
46 Dart Gun
48 Dart Rod
50 Jet Harpoon
52 Harpoon Rod
54 Gas Cannon
56 GC-AP Ammo
58 GC-HE Ammo
60 GC-PH Ammo
62 Hydro-Jet Cannon
64 HJ-AP Ammo
66 HJ-HE Ammo
68 HJ-PH Ammo
70 Torpedo Launcher
72 Small Torpedo
74 Large Torpedo
76 Phosphorous Torpedo
78 Gauss Pistol
80 Gauss Rifle
82 Heavy Gauss
84 Magna Blast Grenade
86 Dye Grenade
88 Particle Disturbance Grenade
90 Magna-Pack Explosive
92 Particle Disturbance Sensor
94 Medi-Kit
96 M.C. Disruptor
98 Thermal Tazer
100 Chemical Flare
102 Vibro Blade
104 Thermic Lance
106 Heavy Thermic Lance
114 Sonic Cannon
116 Cannon Power Clip
118 Sonic Blasta Rifle
120 Blasta Power Clip
122 Sonic Pistol
124 Pistol Power Clip
126 Disruptor Pulse Launcher
128 Disruptor Ammo
130 Thermal Shok Launcher
132 Thermal Shol Bomb
134 Sonic Pulser
136 Zrbite
138 M.C. Reader
140 Gauss Pistol Clip
142 Gauss Rifle Clip
144 Heavy Gauss Clip
146 Aquatoid Corpse
148 Gill Man Corpse
150 Lobster Man Corpse
152 Tasoth Corpse
154 Calcinite Corpse
156 Deep One Corpse
158 Bio-Drone Corpse
160 Tentaculat Corpse
162 Triscene Corpse
164 Hallucinoid Corpse
166 Xarquid Corpse
176 Ion-Beam Accelerators
178 Magnetic Navigation
180 Alien Sub Construction
182 Alien Cryogenics
184 Alien Cloning
186 Alien Learning Arrays
188 Alien Implanter
190 Examination Room
192 Aqua Plastics
194 Alien Re-animation Zone
196 Plastic armour
198 Ion Armour
200 Mag.Ion Armour
202 Solid Bolts
204 Aqua Jet Missiles
206 P.W.T. Torpedo
208 Gauss Cannon 1 Ammo
210 Gauss Cannon 2 Ammo

Приложение 6.
Строения на базе ( FACIL.DAT, BASE.DAT ).
(HEX)
00 Air-Lock
01 Living Quarters
02 Laboratory
03 Workshop
04 Standart Sonar
05 Wide Array Sonar
06 Torpedo Defence
07 General Stores
08 Alien Containment
09 Gauss Defence
0A Sonic Defence
0B P.W.T. Defence
0C Bombardment Shield
0D M.C. Generator
0E M.C. Lab
0F Transmission Resolver
10-13 Sub Pen

*******************************************************************************